Маразм крепчал... Очередной анекдот из жизни

   Фото автора: моё чаепитие на балконе.
            "Призывы соседей о помощи, всегда мешают спать!"
             Афоризм Станислава Жейнова.

               
      По утрам, первое, что делаю, кипячу чайник. В этом нет ничего
 экстраординарного, скажете вы. Все так делают! Но пить чай я отправляюсь
 в любое время года и при любой температуре - на балкон! Это - моя
"кислородная подушка"
  Москва спит, солнце ещё не встало. Вот край неба чуть светлеет.
Зимой справа от балкона, на небе серп луны и рядом яркая звезда.
Венера? Или самолёт, в этот ранний час летящий в Шереметьево?
Балкон как бы висит между небом и землёй. Проплывающие облака
 создают сказочную картину и моего полёта. Но когда пасмурное утро изо
 дня в день, а потом - ясно, "небо - перевернулось"!
Там , где была луна с Венерой, теперь, как раз наоборот.
Серп - со двора и звёзда там же!

 "А всё - таки она вертится!"
   
    В самый холодный день января, а именно - 17 градусов, я с подносом, где
 чайник и полулитровый термос, расположилась у РАСКРЫТОГО окна балкона. Встаю
 очень рано. Мне достаточно 5 часов для сна. 
Воздух не загазован, красота зимнего утра! Время - начало 6 ого часа...Никого
 на улице. Заканчиваю чаепитие...

    А обратного пути в тепло кухни нет!
Дверь заблокировалась изнутри самопроизвольно опустившейся ручкой. Пока
 без паники трясу дверь, наваливаюсь, чтоб сломав запор, открыться.
ТЩЕТНО! Я хоть и одета, но не для улицы, да в такой мороз! На улице - никого.
Ищу на балконе что - то, хоть из  одежды, хоть из инструментов.
Понемногу начинаю паниковать, мёрзну. Намотала на голову какие - то тряпки, нашёлся опорок (нижняя часть валенка.) Но один.
Встаю на стул другой ногой, которая в шлепанце, для тепла. Живу одна,
  на седьмом этаже.

    Под окнами показались редкие прохожие. Кричу:
- Люди, посмотрите вверх! Помогите-е-е!!! - Тетка, закутанная поверх
 шапки в платок, медленно ползёт по гололеду, не слышит.
За ней, обгоняя  несётся парень к первой электричке метро.
Мимо! Я пуще прежнего взвыла:
  - Помогите, ЗА-МЕР-ЗА -а -а-ю-ю-ю!!! Есть у кого мобильник??? - Ага...
следующий парень меня услышал! Но...показывает, что мобильника у него
 нет и тоже уходит. Паника нарастает. Кончился кипяток, тянула по глоточку.
  Леденеют конечности. Стащила со стула чехол, натянула на плечи, холодно.
  Показался дворник Нурик, узбек. Меня знает. Подарила ему диван на днях,
в хорошем состоянии. Не раз предлагал услуги в благодарность. Появилась
 надежда на спасение. У соседа, выше этажом, есть запасные ключи. Делает мне
 ремонт. Кричу Нурику об этом. Время очень раннее. Надрываясь ору изо всей
 мочи, плохо слышно, ибо транспорт по очистке улиц уже выехал. Нурик бегом
 помчался выполнять мою просьбу.
  Но...оказалось, ломился в дверь к сонной соседке ДРУГОЙ квартиры! Говорит
 Нурик с акцентом, не все понятно. Именно эта соседка отличается особенно
 сварливым характером!

    Я трясусь от холода, поджимая ноги поочередно. На вторую ногу нашелся
 шерстяной носок, тоже один. Дворник вернулся ни с чем, дверь не открыли.
Выругали!
Орём оба! Я доказываю, что ключи есть! Уточнил номер МОЕЙ квартиры,
снова убежал.

    Потом воссоздаются  подробности хлопот Нурика на этаже.
Как на нашем этаже, так и выше, есть соседки не вполне адекватные,
так мягко скажем. На нашем  всё лето, высунувшись из окна, по ночам
 орала несуразности моя соседка (галлюцинации шизофрении, забрали на
 лечение.)
Когда Нурик искал соседа с моими ключами, поднял на ноги других,
подумавших, что теперь нас стало больше! Не две, а уже три!
Эпидемия сумасшествия!
    
    Наконец, за окном балконной двери, изнутри кухни - мой спаситель.
Я - на свободе!!! Вываливаюсь в тепло, в совершенно сумасшедшем
 ПРИКИДЕ: на замотанной в тряпки голове красуется КРАСНЫЙ берет.
 "Кто это там в малиновом берете с послом испанским говорит?"
На плечах - "шкура экзотического животного." Меховой чехол со стула.
Ноги, см. выше: одна - опорок валенка, вторая - в носке грубой шерсти.
Пытаясь разоблачиться, нагнулась высвободить ноги, поднимаю голову...
Передо мной сосед в ТРУСАХ и с топориком! Второй спаситель! Оба таращим
 глаза друг на друга...КАРТИНА МАСЛОМ! Бедный Виктор, спал от силы два
 - три часа.
Настя, его жена, на следующий день меня встретив, убедившись, что я все
 же "В СЕБЕ", с облегчением сказала:
- Слава Богу, что вы - не сумасшедшая!

    Поскольку точно такие же казусы с захлопыванием двери на балкон
 - в третий раз, в каждый из сезонов года, подруги собирают мне
 зимние вещи. Только что принесли валенки. На балкон повесила тулуп,
пуховый платок, положила подзаряженный мобильник и топорик, запасной ключ и длинную верёвку, чтоб, в случае чего, спустить с балкона ключ.
Бедный сосед Виктор, допоздна работающий, через жену передал, что в
 ближайшее время, в выходной, сменит мне ручки дверей.
Подожду. Боюсь выходить.

                ====    
   Теперь не боюсь, оба спасителя меня опекают. Сосед поставил 
новые ручки к балконным дверям. Нурик, награждённый копией сего
 произведения, когда не видит меня во дворе один - два дня,
заходит справиться все ли в порядке. Соседи, у кого компьютер,
  читают мои опусы и смеются! И вы, надеюсь, хотя бы улыбнётесь.

Вторая серия - " Ода возлюбленному соседу "
http://www.proza.ru/2011/11/21/972

О том, как " несчастье помогло счастью"!


Рецензии
Здравствуйте, Тамара! Во- первых, рада нашему знакомству! На "Прозе" я человек новый и ещё мало с кем знакома, мало кого читала, поэтому новое знакомство для меня событие да ещё с таким интересным человеком как Вы. Вышла на Вас через своего знакомого, бывшего институтского товарища, а теперь просто моего хорошего товарища, который пишет здесь и который меня сюда пригласил, можно сказать, уговорил, уверяя, что у меня получится писать. Дело в том, что я не пишу прозу, я пишу стихи, не слишком профессионально, но пишу как получается.Хотела бы научиться писать и прозу , но пока в моих произведениях один только робкий опыт её написания! Я думаю, что после прочтения произведений таких авторов как Вы этот опыт будет постепенно преобретаться и улучшаться! Спасибо большое за ваш рассказ с замечательным юмором и иронией! Вы считаете, что это маразм? Не думаю, с каждым может случиться подобное, но для названия отлично подошло, смешно и завлекает для прочтения! Больших удач Вам! Пожалуйста, пишите, смешите и радуйте нас!
Хочу добавить, что Ваши произведения достигли берегов Америки, где я проживаю уже 30 лет!
С уважением, улыбкой, теплом,

Татьяна Ромм -Рябухина   07.04.2024 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 188 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.