Шёпот Небес

Струится дивных образов ручей,
Взывая чувства трепетно искриться,
И мне ночами томными не спится,
От зарева нешуточных страстей.

Их жар теснит мне грудь,
Слепит глаза,
Как будто в этих буйствах я участник,
Тогда как я всего лишь пересказчик,
Того, о чём нашепчут Небеса.

Их шёпот, словно дерзкие персты,
По струнам сердца бойко пробегают,
Из слов случайных музыку слагают -
И оживают робкие мечты.

А ваш слуга покорный ни при чём -
Он лишь восторгом слова одержимый
И графоман, как все, неустрашимый,
Нечаянно владеющий Ключом.


19.01.2011


Рецензии
Ну, графоманом вас нельзя назвать и в шутку, рядом с вами и некоторые известные писатели покажутся жалкими графоманами. С уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   04.01.2022 09:10     Заявить о нарушении
Балуете Вы меня, Александр, ох и балуете)))))

Александр Онищенко   04.01.2022 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.