Девица на подиуме

Я встретил его на улице, прямо перед зданием Оперного театра. Где на фасаде - каменное изваяние какой-то птицы с лаврами на голове напоминающее мне "цыпленка в табака" в приправах.
Трясущимися руками мой приятель схватил меня за лацкан пиджака.
- Я погиб. Меня уничтожили, Предали. Растоптали.
Что делать? Помоги ....
Природное любопытство помешало мне послать его нах...  и я остановился..
И тут же его костлявые руки крепко вцепились в меня.
- Ты должен пойти со мной. - зашептал он подмигивая как мерзкий пидорас возле кабинки туалета.
 - Пойдем. Ты должен спасти меня!
- Почему я должен спасать тебя?
Помогать бедным и страждущим не было в моих главных достоинствах. 
Признаюсть что слова сволочь и подонок намного чаще раздавались у моего уха чем слова "спаситель" и "благодетель".
Но пока я думал про это мой приятель уже тащил меня в Оперный театр.
- Итак, слушай - торопливо говорил он мне по дороге -
сегодня тут в театре проводится конкурс красоты. но ведуший конкурса куда-то исчез.
Наверное проклятые конкуренты  не спят.
Гады. Суки.
Короче, теперь все пропало.
Ты знаешь сколько бабла влажил в этот конкурс рыжий?
А сколько сам Гарик Акопянович?
Мой приятель сбавил голос до шепота.
- Они же теперь вывезут меня в лес. Кишки выпустят.
И вдобавок квартиру с машиной заберут.
Или я сам повешусь после этого ....
И голос его дрогунул..
- Слушай. я знаю тебя. Ты же добрый человек.
В церковь ходишь (тут его голос стал неуверенный).
Приятель замолчал чего-то ожидая.
Сволочь. Попал в точку.
Да. Я действительно начал ходить в церковь.
- Вот и хорошо - хихикнул он. И внезапно стал волиться мне в ноги
- Спаси меня. Проведи этот конкурс.Тты же работал профессиональным актером. Сцену знаешь.
Спаси мення!
А  я буду молиться за тебя.
Потом подумал и добавил:
- По вечерам (и его голос снова стал неуверенным).

- Не будет он молиться, сволочь  - понял я. И праведный гнев вдруг охватил меня.
  Почему их, верующих, все время обманывают, заставляют страдать, мучиться за других?
Это же несправедливо!
И все что оставили им - это каяться.

За свои грехи. И чужие впридачу.

Ладно, - сказал я. - Вставай.
Проведу я тебе конкурс.
И подумал при этом - Мало тебе не покажется.

На сцену я вышел в белом костюме, с бабочкой.
Где же мисс вселенной? - спросил я публику. И
показал на одну из девиц в бикини стоявшей позади меня .
- Вот она!
Девица вскрикнула и кинулась мне на шею.
Публика взоррвалась овациями.
- Погоди- сказая я ей - может у тебя сифилис.

В зале вназапно стало тихо.

- Да ладно Вам, доузья мои. Вы же знаете, как побеждают на
конкурсах.
Так что надо быть осторожным.

В зале раздался нервный смех.

- Да ты не отходи от меня, дитя мое - сказал я девице. И повернулся к залу - А она не дурна, не правда ли?
И продекламировал:
"Как небесное создание
передо мной явмлась ты!"

В зале радались жидкие хлопки, кажеться Гарик Акопянович заопладировал.

И я продолжил.
- Давай поближе с тобой познакомимся. Начиная с твоего детства.
 Как давно ты перестала мочиться в постель? В 5 лет?
Или в 9 -ть?
Не стесняйтся!
Девочки часто писяются .
Тебе мама в детстве памперсы надевала?
А в школе тебе нанимали учителя по математике?
А ты все равно одни тройки получала?

Девица начала оглядываться ища куда бы смыться. Но бежать ей было некуда.

- Да ладно тебе. - Я отвернулся от нее и стал лицом к залу :
 - Нет. Она не небесное создание - Секунду подумал и вдруг спросил громовым голосом:
- А кто же она, граждане? Кто? Да посмотрте же на нее в реальности!
 Под мышками у нее пахнет потом, по вечерам
она выдавливает прыщи на лице и отбеливает зубы.
И плачет когда ее обижают.
А по ночам она мечтает.
Потому-что она всего лиишь - человек.
Слабый и ничтожный. Мечтающий лишь что-бы ни хера не делать. И выйти замуж за олигарха, торгуясь и играя своей маленькой дырочкой, сморщенной и ванючей, 
прикрывая ее - красивым лоскутком материи,
качая ею при походке,  игриво и загадочно, полагаясь на  инстинкт который прячется в мужком теле. И на его любопытство.
А если ей это не удасться - она будет считать себя несчастной и несостоявщейся. Начнет курить и пить.

В залле раздался какой-то гул.

- Да знаете ли Вы сколько она страдала что-бы появиться здесь на подиуме? - и я показал на девицу.

- Скалько часов она шила себе это бикини? Сколько времени
она стояла у зеркала и тренировала стойку, походку, фигуру?
Сколько слез она пролила пока повырывала все волосинки на ногах?
Сколько она недоедала и недопивала?

Ради чего, дура? -- завизжал я и в зале снова стало тихо.
- Ради чего? Какого -то члена в штанах?
Или ради аплодисменов?

А может ты хочешь сказать мне что все это ради любви? - И тут я мерзко захохотал.

Неужели ты ничего еще не поняла?

Что цена твоей маленькой вонючей дырочки, без любви - ноль целых ноль десятых.
Без любви - ты для мужчины подобна мерзкой зверюшке, Вечно мокрой, хнычущей, жалкой и ничтожной.
Вечно трясущаяся от ужаса остаться одной.

Чего же ты ждала  выходя на подиум?
Чуда в виде наивного олигарха?
А может любви от Гарика Акопяновича? Или рыжего?

- Дура! - и тут снизил я голос до трагического баритона -
Неужели ты до сих пор не поняла?
 Только он достоин тебя! - и я указал на небо.
 Так упади же на колени и проси его о прощении!

Мой голос из баритона превратился в тенор.

- На колени! - завизжал я во весь голос. - Только так ты спасешь себя!

Публика в зале кинулась к выходу. Женщины что-то кричали. Дети заплакали.
Кто-то начал молится.

Я подхватил молитву и басом пропел псалом номер три.

Девица еще раз оглянулась, поняла что деваться ей некуда, упала на колени и тоже начала молиться

- Она приняла правильное решение!  - торжественно сказал я в зал.
 
Девица внезапно поползла куда-то в сторону. Колготки на ее коленях задрались.  Миниюбка споллзла на ляхи обнажив ее тусклый зад.

- Будь счастлива - сказал я ей напоследок.

И направился к выходу.

За спиной кто-то кричал, кто-то молится, кто-то рыдал.

Аминь - пробормотал я.


Рецензии
Ну, Вы даете! В духе американских проповедников! Я в шоке!
Но, как всегда, поклонница Вашего таланта!

Ольга Вергелес   27.08.2016 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.