Ах, война...

Мне очень жаль ребят, вернувшихся с Афгана,
Мне очень жаль ребят, вернувшихся с Чечни,
И всех, чья жизнь осталась за кордоном,
Кто не успел вернуться с той войны...

Мне очень жаль, война ко всем жестока-
И к тем, кто воевал, и к тем, кто с болью ждал,
И к тем, кто не вернулся с поля боя,
Кто возвратился к тем, кто очень ждал...

Мне очень жаль, на сердце боль и рана,
Не заживет теперь уж никогда  душа,
Мне очень жаль , что до сих пор на свете
Никто не понял, а зачем нужна война?


19.01.11.


Рецензии
Дорогая Светлана, сегодня. в день годовщины страшной войны, прочитал Ваши такие пронзительные, окрашенные болью стихи. Очень понравились.
Здоровья Вам и успехов
С уважением

Вадим Прохоркин   22.06.2012 10:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вадим! Большое спасибо! Всегда рада встречи с Вами.
Всего Вам доброго, успехов в творчестве.

Всегда с теплом и вниманием, Светлана

Светлана Ивановна Обрезкова   22.06.2012 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.