моему бывшему другу Степану

вы наверное мне не верите на счёт травы. так вот она. сфотана вчера днём в парке возле Мальты по дороге в университет. самая настоящая свежая травушка-муравушка.
а ещё одинокий лебедь печально плыл против течения под мостом.

А я сижу и смотрю кустурицу на польском в своём новом доме и невсвоём старом свитере.

вообще мне сегодня грустно, словно я почувствовала рубеж. словно дверь за спиной захлопнулась, ещё и наподдав по ягодицам, а в комнате в которую я вошла выключен свет, и я пытаюсь нащупать выключатель, но не могу.
Но как ни странно к этой грусти и страху примешивается необъяснимая уверенность что всё будет хорошо.

нет смысла ностальгировать по ушедшим временам, они ушли безвозвратно. Ничто уже не повториться. Не бездумное лежание на песке солнечным вечером, не всыпание песка в уши друг другу, не фильмы заполночь на чердаке. всё исчезло, растворилось и утекло. Как бы я не хотела всё вернуть, увы это невозможно.
Может быть я не прав.
Может быть ты права.
Но я видел своими глазами,
Как тянется к небу трава.

Я никогда не слышала этой песни Наутилуса, только читала в одной из книг Лукьяненко, когда-то сто тысяч лет назад.

Почему любовь и дружба умирают медленно и неотвратимо, а не одним рывком? И всё же я задержала дыхание и уловила момент когда мы перестали быть друзьями. когда десятки раз написанные тобой и прочитанные мной слова "я занят" вдруг резанули равнодушием, так что тошнота подступила к горлу.
Я таких делов натворила.
Я хотела поговорить с тобой задолго до, незадолго до, а потом - когда ещё можно было вернуться.... и сегодня я хотела поговорить с тобой постфактум, когда уже некуда отступать.
Я хотела твоего мнения.
И "я занят" ещё раз - было последним.

Мой теперешний мир (раскалённая постель-танцы за баром-алкоголь-кофеин-сонный бред-темнота-оглушительная музыка-поклонники-коктейли-сплетни-интриги-полное отсутствие планов на будущее-разговоры о боге) выместили всё иное.
Вот она новая я - бармен недели в Starej Piwnice. Я лучшая.
Люди приходят в бар в определённые дни потому что Я работаю. Я смешала малибу в состоянии крайнего алкогольного опьянения. Я перепила сороколетнего англичанина Джона и после этого ещё вполне благополучно закрыла бар. Я отвратительна, но я я нравлюсь себе больше чем всегда.  Я дождалась похвалы на курсах технического рисунка, на которые хожу чтобы доказать себе что могу добиться успеха даже в том, к чему у меня вообщ душа не лежит. Все любят меня. У меня свои ключи от бара, я разговариваю на неродном языке 24 часа в сутки. Я заказываю бочки пива и ящики водки и расписываюсь на квитанциях.
Я принимаю, а не сдаю зачёты.
Я бросила курить и действительно не курю.
Я могу выйти замуж, но не выхожу потому что противно так.

Наверное, я повзрослела.


Рецензии
Знаешь, а почти до слёз. Даже не думала, что мне так тебя не хватает. Ведь скайп это всего лишь скайп...

Екатерина Литвинцева   20.01.2011 19:03     Заявить о нарушении
спокойно, Катерина) у всех всё будет хорошо.

Эмбер Ли   21.01.2011 14:10   Заявить о нарушении