Богородица и священники

Придут в вечность священники, окончившее свое служение на земле в злачёных храмах, почитавшие память и души святых
пророков Господа, и возводившие в их честь пышные алтари. И встретит их Богородица у врат рая, облачённая в белые
ризы Святого Духа. И упадут на колени пред ней священники, и скажут: пусти нас, Богородица в царство Сына Твоего,
ибо ублажали мы имя Твоё на земле, вознося молитвы Тебе, прославляя Тебя и почитая. И выведет святая из-за спины
своей нищую женщину - вдову Христианскую и скажет им печально и строго: вот ваша Богородица, вот матерь ваша,
которой вы не дали и куска хлеба, которая сидела возле храмов ваших с протянутой рукой, когда вы как вельможи
безразлично проходили мимо. Разве апостол Иоанн не принял меня как мать свою после вознесения Сына моего,
чтобы заботиться обо мне на земле? Но вы поступили иначе. Вы строили мне роскошные храмы, облачая их в
золото, но у вас не находилось и гроша для вдов - сестёр моих. Тем самым вы свидетельствовали, что вы дети
убийц пророков, вы воздвигали гробницы пророкам и украшали могилы праведников,
и говорили: если бы мы жили во времена отцов наших, то мы не стали бы сообщниками их в убийстве пророков.
Но этим вы сами себя обвинили в том, что вы сыновья тех, кто убивал пророков, и вы превзошли в этом отцов своих.

И заскрежещут зубами дети дьявола, и явится их естество, и проклянут они Богородицу, и закроет она навеки пред
ними врата райские.

И Я вам говорю - сами себе сотворите друзей из мамоны неправедности (земного богатства)
чтобы когда исчезнет оно, они приняли вас в вечные жилища.
to kata Loukan euangelion 16:9 Евангелие от Луки 16:9


Рецензии