Однообразие бездарных иллюзий...

Без пяти семь,через пять минут должен зазвенеть будильник,жду не дождусь,черт бы его побрал!Сегодня я проснулся на пять минут раньше,к чему такая спешка,чего я тут забыл?...
Такой сон оборвал,правда не помню про что он.Помню лишь что что-то снилось,а что не помню...
Сейчас по привычке включу телевизор без звука и десять минут подтягиваясь в постели,буду
тупо смотреть на него.Почему без звука Вы спросите,да потому что не дай бог проснется она!Будет мне и телевизор и завтрак в постель!Спи моя радость,спи моя сладкая,папочка уже
одевается,ему пора опять на работу которую он видеть больше не может!Так надо взять себя
в руки,успокоится,не успел проснуться толком как уже ничего не хочется,что за жизнь такая?!...Бутерброд батон с маслом и теплый чай немного настроение приподнимут.На кухне я
уже смотрю телевизор со звуком и свет на кухне горит,никак в спальне все на изнанку...
После метро...Маршрутка...Офис,где бледно-желтые стены,напряженные лица,и имитация кипучей
деятельности за копейки столичных боссов.Против них плохого не скажу,"хочешь жить умей вертеться..."молодцы мужики!Дурачьте и дальше таких как я,не платите налоги,воруйте,имейте
всех подряд!Чего тут сказать еще я даже и не знаю.Ладно разберемся,"где наша не пропадала"
прорвемся,деваться некуда,только вперед!Слов конечно в утешение много хороших есть,
но жрать то охота не по детски...Время в моем возрасте быстро летит,не успею домчаться
до работы,как часы пробьют домой!И вот так каждый день...Только в пятницу вечером перед выходными я действительно начинаю радоваться жизни.Спасибо за эти два дня Господу Богу!      

 


Рецензии