Подслушанная любовь

- Ах, Эльвира, как я ее люблю! Ты не представляешь! Нет, ты глянь на него!
Ну, стоит чуть над коляской наклониться, все старичье на скамейках так и норовит под юбку глазами залезть. Чо, старый, уставился? Качаешь своего дохлика, так на него и смотри. Не могу прям! После них потом ходишь полдня, как обгаженная.
- Да плюнь ты на него, Анжелка.
- Далеко, не долетит. Так, я тебе вот и говорю. Как я ее хотела, как хотела. Только девочку! С первым из-за этого разошлась. Два залета – и оба пацаны. Девочку и одеть можно как куколку, бантики на косички привязать. Прям Барби!  А пацан? Куда ему бантик цеплять? На перчик? Нет. Только девочку! Имя сама выбрала. Как услышала по ящику – Кондолиза!  Обалдела! Это – мое!

- Это фотомодель черная, что ли?
- Кажется. Часто ее показывают. А свекровь, одно - Дарьей назовем. Ты представляешь? Я ей говорю – тогда уж лучше Акулиной.

- А Жорж чо?
- Да он до сих пор не знает – мальчик у нас, или девочка. Раз из загранки куклу привез, другой раз – самосвал разборный. Нет, ты представляешь? Моей Кондомочке шесть месяцев – а он самосвал! Ну, не дурак?

- А мой, зараза, только на куклы и может заработать. Чо она у тебя орет? Может, жрать хочет?
- Не знаю. Щас свекровь позову. Ольга Петровна!

- то случилось, Аня?
- Ты что не слышишь, ребенок разрывается? И прекрати меня позорить на людях. Я – Анжела.

- Хорошо. Как скажешь.- Старушка подкатывает коляску к моей скамейке и начинает пеленать ребенка.

   Погода теплая. Голенькая девочка улыбается и сучит ножками. Жмурится от солнышка. Бабушка достает проглаженную пеленку, долго мнет ее в узловатых пальцах. Потом кормит ребенка из бутылочки. Извиняюще смотрит на меня.

- Не хочет молодежь кормить. Моя говорит – мне форма груди дороже.
Потом отвозит коляску с заснувшим дитем к разговорчивой маме.

- Фу, опять мокрые пеленки вниз сунула, старая чучундра. Да еще глухая вдобавок. Ночью – не дозовешься!  Девочка разрывается от плача – а ей хоть бы что. Вчера этой тетере так и сказала – еще раз и будешь спать на раскладушке в детской. Эльвира, как я с ними устала! 
- А Жорж чо?
- Говорит, через месяц поедем к маме в Лондон. Отдохну с годик от свекрови.
- А дочка?
- Ты чо, Эльвира, она же еще маленькая в самолетах летать!
- Да, да, конечно, так лучше.

  Я заглянул в коляску. Внучок ровно сопел в две дырки и улыбался. Наверное, мама приснилась. Которая уже полгода от него на Кипре отдыхает.


Рецензии
Какое непримиримое противоречие
возникло, Владимир: беспокойство
о форме груди и, режущие ухо,
словечки - "чо, щас, чучундра"...
О, современная Россия?!
Как всё смешалось, перевернулось
и гипертрофировалось.
С тёплой, дружеской улыбкой:

Тамара Злобина   23.01.2011 12:51     Заявить о нарушении
Это я случайно посмотрел интервью группы "Шпильки". Сплошь - уже жены олигархов. Вот таким языком они говорят. Даже хуже. Но те слова мне просто воспитание не позволяет повторять. А они даже с экрана погоняют.
Не жизнь - шоу-беспредел. Песни - попса, люди - попса, жизнь-попса. В.

Галущенко Влад   23.01.2011 16:43   Заявить о нарушении
Думаю, что и олигархи - не лучше их жён:
скажи, кто твоя жена, и я скажу -
"ху из ху"...

Тамара Злобина   26.01.2011 12:07   Заявить о нарушении
Или - скажи, кто ты, и я скажу - какая у тебя жена. Кому что не хватает, тот к тому и тянет шаловливые ручонки. В.

Галущенко Влад   08.02.2011 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.