Ты сказал мне, что любишь жену!

Ты сказал мне, что любишь жену –
Я так счастлива, ты мне поверишь,
От того, что не быть мне в плену,
Не стучаться в закрытые двери….

А с тобою мы будем молчать.
И смеяться, и в горы поедем,
И не станем от страсти сгорать,
В молчаливой, спокойной беседе.

Я так счастлива, как никогда,
От того, что ты верен остался
Мне одной. И в разлуки года
Ты с другой до меня не встречался.

Вечерами ты будешь звонить,
Может, душу мне счастьем залечишь!
Мне теперь так любить и так жить –
Чтобы ты стал единственной встречей!


19.01.11г


Рецензии
Вроде ничего, если бы не последняя строфа. Все испортила.

Николай Свинтицкий 2   21.01.2011 04:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай за отзыв! Хотелось бы узнать, чем вам не понравилась последняя строка....

Татьяна Фарафонова   21.01.2011 06:14   Заявить о нарушении