Приставка к японской технике

Из серии "Дом, РАБОТА, Дорога"

Это случилось в период моей работы редактором местной газеты "ЭХО-ЕСНО",  которую издавало наше совместное предприятие. У меня новый шеф Джозеф Чанз, он из Австралии.
Я с трудом понимаю нового шефа, после первого шефа Грэма Фрауда, его  лондонского английского , мне  чаще приходится пользоваться услугами переводчика. Это, пожалуй, единственное, что меня огорчает. По-прежнему справляюсь со своей работой: газета выходит регулярно, поэтому и с новым шефом у меня нет конфликтов или недоразумений.

Однажды сломался ксерокс, вызвали наладчиков из города, те нашли неисправность, надо заказывать запасную часть, у них такой в наличии нет. Джозеф предлагает  выехать в город и там распечатать газеты, но по семейным обстоятельствам я не могу  выезжать в командировки, у меня на руках больной отец,  у него отказали ноги.

Надо как-то выходить из создавшейся ситуации.
Ксерокс работает, но выпускает копии  с «шиферной» волной.
У меня жесткие условия  контракта, газета должна выходить еженедельно.
Думаю, как можно решить эту проблему?  Ночью  приношу из дома утюг, прогоняю одну стороны газеты, разглаживаю, распечатываю вторую сторону, снова проглаживаю.
Утром очередной номер газеты вышел полным тиражом! 
Джозеф даже не спросил, как это мне удалось.

Проходит еще неделя, все мучаются, что ксерокс не исправен. Теперь из-за непогоды и бездорожья не могут приехать наладчики и устранить неисправность.
Выпуск следующего номера газеты выполняю ночью  таким же способом. Аккуратно раскладываю стопки свежего тиража, раскладываю по цехам, отдельно экземпляры по подписке и для розничной торговли. Мне еще нужно большую часть газет  разнести по цехам прежде, чем я вернусь домой.

В это время в офис  приходит Джозеф, ему необходимо срочно позвонить кому-то зарубеж.
Видит утюг, удивленно спрашивает - Что это? 
- Мозги советского инженера  к японской технике. 
Когда утром к шефу, как Административному директору СП, пришли сотрудники  с жалобой, что отделы не могут вовремя отправить документы, нужен ксерокс.
Джозеф ответил - Газета же выходит!

Не по Дейли  http://www.proza.ru/2010/12/23/1432
Cлужба 911... из Лондона   http://www.proza.ru/2010/11/22/750


Рецензии
Весело! Везде бардак!
И ксероксы теперь везде одинаковые.

С уважением,

Лука Стоев   10.11.2011 15:10     Заявить о нарушении
Да, это теперь мне тоже смешно :), а тогда не до смеха было! В таких ситуациях начальство не волнует,как ты будешь выходить из сложной ситуации, условия трудового контракта должны выполняться!
С уважением, RMB

Разия Бекишева   10.11.2011 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.