иногда множество узлов не позволяют упасть

тебе сказали что это стучит сердце?
ложь
все ложь
ты снова обманут
у тебя нет сердца
было
но когда ты схватилась за чужую руку, она накинулась петлей на шею и сдавила горло
перекрыла килород
перерыла воспоминания
и в этот миг твой мир дал трещину
затрещину по твоему черепному ящику
и сердце растворилось в уксусе
и теперь, кажый раз когда ты ешь грзными руками окурки с шершавого асфальта, оно разрываеться на части
нет.....я по прежнему ничего не понимаю
а главное - не пытаюсь понять
почему?
почему люди которым хорошо вместе, все равно продолжают делать вид что может быть еще лучше
почему не решаються сказать те слова, что вертяться у них на языке
почему весто того, что бы брать и хватать, предпочитают уносить ноги
и все время врут себе

я бы сняла про все это фильм. короткометражку.о том, как два неравнодушных человека ходят каждый день рядом, но не решаються взяться за руки.....
о том, как они соглашаються на все, когда ктото решает за них
и о том диком страхе взять на себя ответственность

привет
здравствуй
я давно хотел тебе сказать ..ээээээ
что?
я думал......просто .....может быть.....
ну что такое ?
нет.ничего
мне казалось что ты хочешь чтото скзаать.....
это неважно...не обращая внимания.


Рецензии