В век девятнадцатый хочу

Что я знаю? Вспыхнет слово,
Уж сорваться с уст готово,
Но его я осторожно
В сердце тайно опускаю,

Чтобы не было тревожно
Моему родному. Знаю:
Мы не можем, принимая
Эту царскую награду,

Эту роскошь, эту силу –
Отвечать таким же ладом –
Мы бежим, лишь слышим: "Милый".
Приближаемся, когда нас

Отпускают. Ниоткуда
Весть приходит божьим чудом
Ненароком и случайно.
Или настигает тайна?

*

Зачем ты отталкиваешь меня,
Я тебе пригожусь.
Тщетно молюсь Богу одна.
Ты мне не брат, не муж.

Не жили с тобой мы никогда
Ни под кровом одним.
Чаще других вспоминаю тебя,
Строгий мой господин.

Цитат у меня полным-полно,
Теплом моя грудь полна.
Я всегда делилась с тобой
Тем, что мне жизнь дала.

*

Твои глаза, как звёзды,
Но он тебя не видит.
Нежны слова и речи,
Увы, он их не слышит.

О, маленькое сердце,
Готовься к дружбе нежной.
Но нет, он вдаль уходит,
И вот пропал и след.

*

Сегодня я в последний раз
Смотрю на Вас. Подайте свечи!
В век девятнадцатый хочу.
Уехал ты, умолкли речи...

*

Фотография того, о ком стихи.


Рецензии
На самом деле, Вы не из нашего времени и стихи у Вас особенные. Сразу перед глазами встаёт серебряный век. Стихи выстраданны и искренние. Рада знакомству - Ольга.

Ольга Аннина   11.03.2011 18:57     Заявить о нарушении
Наконец-то, хоть одна душа меня поняла. Как мне благодарить Вас, дорогая Ольга?

Галина Ларская   12.03.2011 15:09   Заявить о нарушении