Колдун и Темный дух

Темноты крылья обернулись во круг меня
Освобождая мой дух из плена
Ведя меня в мой путь, мой круг огня
И кости ломит и череп давит
Против воли моей меня утянет
И за семью печатями меня оставит
Моя печаль и одиночество
За мое пророчество
Тебе я говорю, тебе я прошепчу
Не ищи дверей и не пытайся
Познать мою душу
Ибо нет души и сколько не кривляйся
И камень не пытайся оживить
Я лишь дух, решивший тебя посетить
И может, лгу тебе, а может, нет
Не понять тебе, в чем секрет
Появления моего
Возле тела бренного твоего.
Я всемогущ и я бессмертен
И я могу тебе поведать
Тайны мира сего
Закрытые двери открыть
Для тебя могу я все
Но дверь одну отпереть
Не в силах я
Дверь в мир ваш красивый и цветной
Много слышал, как красиво прибой
На закате наблюдать,
И солнце на рассвете провожать
На середину небосвода
А потом все снова и снова
Так дай же мне все это
И ты получишь свои ответы
Но лгу ли я тебе, иль нет
Решать тебе, но вот тебе совет
Готов ли ты пожертвовать
Благами живых
Ради темных тайн мертвых?
Но, торопись, время истекает
Силы мои уменьшает
И дверь мою закрывает.
Я вижу ты готов
Прекрасно! Пусти свою кровь и вены
И я освобожусь из плена
Выбор ты сделал сам
И поменять его тебе
Я не дам.


Рецензии