Пролог

Как бы я могла начать сие повествование? «Я хочу рассказать вам о нескольких людях, но не буду называть их имен, и вы, скорее всего, не сможете их отличить друг от друга. Это люди моей жизни…» Бла-бла-бла.  А, может, быть, и так: «Привет. Если вы все-таки захотите читать дальше, то знайте:  герои нижеследующих событий не вымышлены, имеют сходство с реальными прототипами...» Да, может быть и так. И мне самой всегда было и есть интересно, КАК я начну это. Невозможно придумать один правильно-верный пролог, который бы лег по смыслу или смог бы отразить весь последующий эмоциональный спектр или дать начальное представление о том, что будет дальше. Иногда мне кажется, что я знаю, что сказать сначала, но эта уверенность слишком быстро растворяется в рассуждениях об ее уместности, поэтому я сошлась со своим сердцем и разумом на том, что единого пролога к моей истории (или историям) просто не существует. Это легко, обозвать что-то, что мы не способны объяснить или найти, назвать несуществующим, но ведь иногда это единственный выход, не правда ли?


Рецензии