останься

ну где,где это самое солнце
которое осветит день
и откроет людям новый мир
где моё прощенье и утеха
где тот силач который снимет
снимет наконец небо с моих плеч
и отдаст его людям
а люди,люди будут нести его
пока не иссякнут их силы,
не иссякнет душа

я просыпаюсь
тонкая тонкая прослойка света
сквозь занавески,прямо в глаза
комната серая,заваленная мусором
и только свет меня манит к себе
открываю занавеску и....
наполняю пространство добром
и вроде завтрак уже вкуснее
прохожий встречает улыбкой
а соседка и вовсе кричит приветливо

иду на работу,иду на работу!
иду заниматься любимым делом
дарить людям свободу,открывать им глаза
сееть любовь и счастье
быть банальным
быть ребёнком
вот и все родственники собрались
праздничный ужин,все смеются
улыбаются
играет прекрасная музыка
танцы
а вот и жена,и дети
ах как же я счастлив
как же я вас люблю
люблю каждую секунду
каждую частичку этого мира
каждую росинку и травинку

а вот иду по полю
касаясь руками колосьев
и засыпаю в этом прекрасном
открытом поле
ветер словно рукой
закрывает мне глаза
а капли дождя
словно монеты падают
на веки

я просыпаюсь опять
еле дыша поворачиваю голову
я лежу рядом с огромным небоскрёбом
рядом толпятся люди
репортёры,операторы
полиция
вся жизнь пролетела
пока я летел с неба
и оно хочет вернуть меня обратно
да пожалуй ты прав
здесь было слишком много
прекрасного,чтобы уходить.


Рецензии