дружба ч. 1

Все пишут какие-тоглупости , зачем-то выдавленные из своего внутреннего, сумасшедшего, мирка.Дурной пример , он как известно, заразителен , по этому и я , ваш покорныйслуга , решил излить пару строк о том , за что в меня кидают камни чаще всего ,о моем понимании слова дружба. 
Говорю сразу :милые девушки , сразу после написания этой заметки я переехал на Аляску, такчто идти ко мне домой с тяжелыми предметами и матерными лозунгами совершеннобессмысленно. А Аляска далеко, и там холодно, там я в безопасности:)И так, начнем.
        Началась эта история ооочень давно , когданаши предки перестали кидаться друг в друга экскриментами, и стали сбиваться внебольшие кучки. Для чего это делалось ? Правильно , для того что бывылавливать неудачников, не нашедших себе кучку и закидывать их всем тем , чтоближе . На почве общего дела и начал зарождаться некий социум вроде как неабсолютно левых друг другу людей. Это значится первобытнообщинный строй.В этот период и начала свою исторю такаянепонятная штука , как дружба. Ни для кого не секрет что чисто анатомическисамца гуманоида половой орган опережает во всех перемещениях всреднемсантиметров на 15. Что уж тут говорить о смысле жизни?:) По это не мудрено ,что все чудеса происходят не без помощи противоположного пола. 
          Мужская дружба появилось в тот момент, когдаво время драки за самочку один самец окончательно заебавшись лупить оппонентадубьем по голове и сказал: "Не, ну раз уж ты ее так любишь , то я тебе ееуступаю". Конечно же после таких вдохновенных они оба забили на самочку ипошли бухать и "уважать" друг друга (да, да именно тогда зародиласьэта прекрасная традиция)
            Женскаядружба зародилась в этот же день но чуть позже , когда ту самочку , за которуюдрались теперь уже взаимноуважаемые самцы, утешала другая . Слова онаиспользовала примерно такие : "Да все они козлы , а эти два вообще ****ец.не нужны они тебе 100 лет , найдешь себе намного лучше". История конечноже умалчивает , о том , что эту новоиспеченную подругу впоследствии видели впещерах обоих самцов.:)Судя по всемусвалить в Аляску я не успею , по этому о дружбе между парнем и девушкой напишу, как только выпустят из больницы)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.