Чудо горохового поля

    Моя "охота"  для меня интересна тем, что никогда не знаешь, что будет на этот раз. 
Нет, я не про добычу.  Сфотал кого,  или нет, это  очень далеко не главное...  Можно ходить на "охоту" и без фотика.  И охотиться на ...  даже не знаю как назвать...  ну, назову   это "грани Пространства"... громко, выспренно...  ну да как еще...

    Был в полях.   Бродил, сидел, глядел, слушал.  Тут как-то не рассказать, что получается  от этих "походов - охоты".

    Шел через гороховое поле. По тропинке.  На травинке желтая  трясогузка.  Несколько раз сфотографировал...  она не улетала.  Это немножко удивило.  Ветер очень  гнул и мотал  стебель полыни, на котором она сидела,  но  птица, досидела, дождалась когда я перестал снимать, слетела...  и подлетела ближе...  Вот так да!

  Я опять  сделал несколько  снимков.  Она поднимается и садится еще ближе.

  Потом она начала перелетать через тропинку, садясь рядом, то справа, то слева...

  Я продолжал  снимать.  Удивление, и ощущение чего-то  необычного,  неправильного и ненормального,  накатило, и усиливалось  с каждой минутой...

  Нащелкав с полсотни кадров, удивленный и растерянный, я пошел по тропе.  Птица,  летела рядом,  «вприпрыжку»...  такого в моей истории/памяти не было...

   Пролетев рядом, потом обогнав меня, она села  у тропы впереди, по ходу моего движения...  я подошел к ней на два метра.  Не улетает.  Сидит, "позирует".  Иногда что-то "говорит".
    Ближе двух метров подходить не стал.  Что-то не позволяло.  Опять сделал  несколько снимков  с двух метров. 
 Пошел дальше. 
Иду,  она вприпрыжку летит рядом.   Обгонит, сядет впереди ждет.   Подхожу опять...  она взлетает, только когда  "уже должна взлететь".  И опять, вдоль тропы...

   Так мы прошли метров 700 до самого конца горохового поля.  Я очень тепло поблагодарил ее и  собрался уходить с поля совсем.  Она сидела рядом и что-то  говорила. 

  Я не смог уйти. 

  Вернулся.  Она опять летит рядом, вприпрыжку, то справа то слева...  и тут до меня дошло!!!  Она играет со мной!!!  Да, именно так, это удивительное желтое Чудочко играло!!!  Оно кружило,  садилось рядом, корчило рожи, пищало, принимало самые разнообразные позы...  и очень похоже на то, что внутри у нее было весело, и она смеялась... 
ЕЙ ОЧЕНЬ НРАВИЛАСЬ НАША ИГРА!!!

 

   


Рецензии
Классно, что ты у животных умеешь разглядеть такие вещи. Я очень люблю птиц, здесь их много разных видов - значительно больше, чем в Латвии. Мне это нравится.

Капитан Медуза   04.06.2017 15:56     Заявить о нарушении
Они - наши вестники из Живого Настоящего. Но мы, живя в мире слов про слова - не знаем как без слов их понимать))))
И это не их вина, а наша)))

Шелтопорог   04.06.2017 20:07   Заявить о нарушении
Человек бывает глуп именно потому, что обладает разумом.
Глупость - одна из функций разума.
У диких животных её нет.

Капитан Медуза   04.06.2017 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.