Сон

Не знаю, что и сказать, приснился мне сон...

Встречаюсь я, видимо по договорённости, со старой подругой. На самом деле она не моя подруга, а подруга моей бывшей гражданской жены, с которой я жил до армии, лет 13 назад. Я её конечно помню смутно.. много же лет прошло. Но предстала она мне во сне совершенно не так, как я представлял: низкого роста, худенькая, бледная волосы обесцвечены гидроперитом  и вроде грязные. Встретила она меня на остановке, было холодно – осень, знаете ли. Она была в одной водолазке. «Странно», - подумал я, она так обрадовалась мне, что я немножко застеснялся её эмоций, наброшенных на меня . Казалось, что она меня всегда вспоминала хорошим словом, как будто я нравился ей раньше .
Мы обнялись, Женя говорила что очень давно меня не видела и как хорошо что мы встретились. За такими разговорами мы поднялись к ней. Я хорошо помню где она жила, а может и сейчас живёт там же, но не смотря ни на что, мы поднялись на второй этаж крайнего подъезда пятиэтажки и свернули направо с лестницы, хотя надо было повернуть налево и двери с перегородками были из фанеры и ДСП. Такие сарайки, которые делают жители для хранения всяких ненужных вещей в подвале хрущевок: обстановка более чем странная , одни стены были поклеены , другие нет. Мы прошли несколько таких коридоров, постоянно сворачивая, как в подвале. Заметьте, это второй этаж! И попали в комнату, разделенную на три части, типа, по середине прихожая, а по бокам из этих фанерных перегородок с дверями низкими но широкими как сам лист фанеры. Пришлось нагнуться, чтобы попасть в это странное помещение. Через мгновение мы оказались на расправленном диване уже  втроем. Было странное ощущение сна. Третьей девушкой оказалась моя коллега по работе. Мы с ней дружим года два, просто выпиваем иногда в компаниях. В доме были и другие люди, видимо сёстры с детьми... я так и не спросил, есть ли у неё дети! По правде сказать комната впоследствии оказалась проходной какой-то - постоянно ходили люди и дети. Детей я насчитал троих. За ними никто не наблюдал и не нянчился. Мы разговаривали о моей бывшей девушке, её подруге - тогда они вместе учились и после учебы в училище долгое время дружили. В разговоре участвовала и моя коллега по работе, но через мгновение я разговаривал уже со свое сестрой, которая тоже знала мою подругу и снимала квартиру совместно с ней, когда я служил. Мы говорили о том что моя Девушка впоследствии была проституткой и это казалось всем аморально, не только мне. Были некоторые подробности, о которых я промолчу. Потом я замечаю грудного ребёнка, который лежит на каких-то нарах справа от меня. Он беспокойный, ворочается, и наконец падает с нар на пол. Я мчусь к нему чтобы поднять, но каким же было моё удивление, когда я поднял с пола не ребёнка, замотанного в распашонку с головой, а непонятное гладкошерстное животное цвета шиншиллы с непонятной мордочкой кошачьих и лапами курицы , причем все четыре лапы - это крылышки, а не бёдра. Каким-то образом я снова переключился к беседе и понял, что я уже на своём диване под одеялом, в трусах и в водолазке, а девушки сидят на краю и беседуют со мной. Внезапно я  понимаю, что дверь моей квартиры открывается ключом. У меня начинается паника от осознания того, что сейчас войдёт моя жена с ребёнком. У меня семилетняя дочь и увиденное для неё будет шоком.  Представьте себе, заходит в квартиру жена с дочкой и видит картину, как её муж в их постели с двумя девицами непонятно чем занимаются . Сразу-то ведь не скажешь: «Дорогая, мы беседуем, а это - мои знакомые и мы обсуждаем мою бывшую». Бред.
Я ломанулся к супруге в трусах и увел для разговора на кухню. Видимо всё получилось, так что я оказался на улице, в сумерки, в непонятном городе. Стоял я на площади у вокзала и видимо знал куда идти, потому что вошел в вокзал с черного входа. Это оказалась кафешка аэровокзала. Почему то мне так показалось. Заходил я с торца здания в металлические решетки, такие как в церкви бывают полукругом в арках. Захожу и вижу картину такую: ругаются две женщины лет по сорок , одна видимо администратор этого места, другая журналист. В углу сидит за столом мужчина лет тридцати пяти, творческой внешности. Эта журналистка готовит его к интервью, задавая заготовленные вопросы,  другая ругается на неё, за то что та курит. На стойке в стопке лежат пластиковые трафареты типа пазлов. И мне вот не жить ни быть надо эти пазлы, ну если не собрать, то разложить по порядку. Размер каждого с ватман. Я их беру, и тут же они падают из рук, ну как это бывает во снах, когда хочешь бежать - не бежится, хочешь ударить сильно - не бьется. Вот они упали, я их собираю, они опять падают, друг за друга цепляются. И понимаю, что я сейчас делаю фигню. Зачем я взял их. Ведь меня никто не просил.  Выходит, сам себе проблемы придумал. Тут на моё спасение пришли специально обученные люди, видимо посланные специально для того чтобы эти грёбаные пазлы собирать. Двое молодых людей зашли с улицы через эти ворота кованные, типа попросили меня помочь, но я ласково послал их нахер и слился по тихой волне.
Вышел я на улицу и пошёл по площади привокзальной. Иду и соображаю, что забыл там куртку с документами и деньгами. Ну, сука, думаю, надо бежать спасать, там паспорт и штука семьсот как минимум. Бегу и смотрю на небо, а там молнии во всё небо, но бьют-то, сука, не с неба, а в верх, создавая чёрные облака. Движется облако в мою сторону по небу, я смотрю, наблюдаю у ворот кованных. Облако, значит, становится похожим на гигантскую окружность со вспышками внутри. Смотрю, в центре круга звезда нарисовывается. Ну, думаю - знак сатаны. Как только подумал, в центре так ярко рожа сатаны высвечивается и молнии не прекращаются. Я проснулся от своего крика и решил, что надо меньше всякую ерунду смотреть. Так страшно было!!!!!!!!


Рецензии