Тебе

Отдаться на растерзание этому миру - ешь меня, обгладывай кости и облизывайся. Да, я вкусна.
Целуй свои пальцы, прощаясь, гладь свои губы, пытаясь запомнить тепло их раскрасневшихся тканей, заливай дождями слез останки и ветром развевай по свету память. Чтобы никто не знал, чтобы никто не помнил. Наблюдай прощальную перекати-польку и вздымающиеся вверх оборванные мышцы, связки: мертвые танцуют лучше живых.
Не спи, кусай себе руки, плечи, ломай пальцы, пока еще мой запах тобою не забыт и в ушах твоих звучит мой голос.
Не спи, потому что я еще помню, мои несколько минут еще в распоряжении моих желаний, фантазий и страхов, в распоряжении несбывшейся мечты и тепла связавших твои подземелья и мое небо костров.
Держи свой рассудок, ведь скоро проснется утро. И только ветра поцелуй и шепот листвы под ногами напомнит, что ты о чем-то забыл.


Рецензии