Так всякое...

Как и любой предприниматель я должна отчитаться в налоговый период, но стоять в очередях это такая тоска, что мое болтливое нутро не выдерживает нагрузки молчания и начинает болтать. Вся очередь развернулась в мою сторону, чтобы послушать байки из ветеринарии, а у нас ого-го , всякое бывает. Равнодушных во время моего монолога не наблюдалось. Как же вдохновенно говорилось о моих кисках собачках и других живностях. Вспомнила как я руками забиралась в пасть теленку пытаясь достать оттуда закатившуюся картофелину. Ручки оказались коротки, картофелина закатилась глубже. Пришлось брать поливочный шланг смазывать его растительным маслом и заталкивать в старательно разинутый зев теленка. Зев разинулся щепетильными руками хозяев. Рученьки мои слабенькие да же шланг как следует затолкать не могли. На подмогу бросился хозяин глядя на мои жалкие потуги . Ему хватило одного нажима на шланг и картофелина провалилась в преджелудки бычка. Моментально помещение заполнилось газами извергнувшимися из глубин бычковых закромов. Препятствие этому мы устранили. Вспомнился вызов к поросенку, которого я пичкала маслами и слизями, когда он чем-то подавился, а чем мы узнали через несколько месяцев, когда его забили. Мне принесли презент-ржавый гвоздь, который благополучно воткнулся в мягкие ткани пищевода и долгое время там находился. Сейчас я все больше времени уделяю кисам и собачкам. Вот одна операция -кесарево сечение. Оперировала я киску, которая не могла разродиться , ей долгое время применяли гормоны для подавления половых функий. Достав котенка, ужаснулась. Альбинос с глазами вместо ушей, двумя носами и языками. Это чудовище открыло пасть и исторгло звук, такой, что у меня волосы стали дыбом. Может он бы и жил, но попал в музей наших студентов в сельскохозяйственном техникуме. Теперь его изучают ребята. Полтора часа прошли как одна минута и вот я у заветной двери.


Рецензии
Аня! Вы пишете хорошо и находите сюжеты везде. Восхищаюсь. Желаю одних радостных дней в 2012 году

Владимир Шаповал   28.12.2011 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! В жизни столько интересного, успевай записывать..Обидно, иногда не успеваю.

Анна Мигальникова   29.12.2011 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.