Отпуск в режиме онлайн 8 часть

- Вот такая проза жизни, - закончила свой рассказ Ольга Михайловна.
Мы сидела молча, боясь произнести даже слово.
- Вскоре грянула перестройка, начались массовые заезды отдыхающих и я начала свой бизнес по размещению людей в своем доме на период отпусков. Сначала это не приносило особого дохода, но на жизнь хватало. Ну, а сейчас уже все отлажено, проблем с милицией и местными властями не возникает, здесь все так живут. В общем-то, жизнь более-менее наладилась. Гришка, слава Богу, растет здоровым, особых хлопот не доставляет. Уже второй год подрабатывает на пляже. Разносит всякие пирожки и воду. Пусть немного, но зарабатывает. Купил себе даже переносной компьютер. Все время забываю, как он называется.
- Ноутбук? – подскакал я.
- Да, точно!
- А плазменный телевизор, который висит у вас в комнате, тоже он приобрел? – спросил я.
- Ну, это мы с ним купили вскладчину, - пояснила хозяйка. - Большую часть накопил он, а я добавила недостающую сумму. Для местных жителей здесь развлечений особых нет, поэтому телевизор в доме – самая нужная вещь.
- Да, жизнь у вас была тяжелой,  - подала голос Катя. – Столько несчастий я бы, наверное, не пережила.
- Господь посылает на нас столько бед, сколько мы способны вынести, - философски изрекла Ольга Михайловна.
- Значит вы очень сильная женщина, - сказала Люда.
- Спасибо! – опустила голову хозяйка и поднесла руку к глазам, чтобы смахнуть подступившие слезы.
- Извините, что мы завели весь этот разговор, - сказал я.
- Да ладно, ничего страшного, - подняла на меня влажные глаза Ольга Михайловна. – В конце концов, я бы могла вам просто ничего не рассказывать. Но знаете, иногда очень хочется кому-то выговариваться, а некому. Близких подруг я не имею, а приезжие редко со мной общаются. Ведь они здесь для того, чтобы отдыхать, а не слушать жалобы местной бабки.
- Ольга Михайловна, ну какая вы бабка? – решила разрядить обстановку Катя. – Вон каких пирогов напекли! И с капустой, и с повидлом! Лично я такой вкуснотищи еще никогда не ела.
- Я тоже! – поддержала ее Люда.
- И я! – согласился я с девушками.
- А мы завтра едем на экскурсию, - сменила тему разговора Людмила. – Будем осматривать местные водопады.
- Это дело хорошее, - одобрила нашу идею хозяйка. – У нас очень красивая природа, вы не пожалеете. А долина водопадов – это просто нечто. Впрочем, завтра сами все увидите.


Ровно в девять утра к воротам нашего дома подъехал военный УАЗ. У него напрочь отсутствовала крыша, зато колеса поражали воображение своими большими размерами. На борту пестрела надпись «ВЕЗДЕХОД». За рулем странной машины сидел худой мужчина с короткими кудрявыми волосами. Одет он был в синюю цветастую рубаху и шорты. Глаза его скрывали большие очки с зеркальными стеклами.
Посигналив три раза, мужчина заглушил двигатель и направился к дому. Ему навстречу выбежала Ольга Михайловна, вытирая руки о передник, повязанный вокруг талии. Видимо, хозяйка опять стряпала пироги.
- Сережа, ты к кому? – спросила она у мужчины.
- Здравствуй, Ольга, - не ответив на вопрос, поздоровался мужчина.
- Здравствуй, здравствуй, - поприветствовала его хозяйка. – Так все-таки, ты к кому?
- Кто-то из твоих отдыхающих заказал вчера экскурсию на водопады, - улыбнулся Сергей.
Мы все это время сидели за столом, пили чай и наблюдали за этим диалогом. Сообразив, что речь идет о нас, все тут же вскочили со своих мест и побежали одеваться.
Пробегая мимо Сергея, я бросил ему на ходу:
- Пять минут, и мы будем готовы!
- Хорошо, - кивнул он.
Пяти минутами дело не обошлось. А все потому, что Катя долго выбирала в чем ей ехать на экскурсию: то ли в шлепанцах, то ли в кроссовках. Когда мое терпение лопнуло, я ей посоветовал одеть шлепанцы, а кроссовки взять с собой. Когда этот вопрос был разрешен, неожиданно выяснилось, что утренний чай у всех просится наружу и им срочно нужно посетить туалет. На это ушло еще около пяти минут. Наконец, когда все вопросы были решены, мы собрались около машины и с удивлением обнаружили, что Саши и Маши среди нас нет.
- Пять человек, - посмотрев в свои записи, сказал Сергей, - все в порядке. Забирайтесь в машину. Один – на переднее сиденье, двое – на заднее, двое – в «собачник» .
- Почему мы едем впятером? – спросила Люда. – Вроде бы наши соседи тоже заказывали экскурсию на сегодня.
- Значит, они уж уехали на другой машине, - пояснил Сергей. - Сами видите, в машину больше пяти человек не помещаются, а вы купили билеты сразу на пятерых. Не переживайте, на водопадах вы с ними встретитесь. Там будет организованная группа с экскурсоводом. Так что, садитесь и поедем, а то опоздаем.
Люда, растолкав всех руками, тут же залезла на переднее сиденье. Я, покачав головой, решил ехать на самом заднем сиденье, тем более, что здесь была возможность ехать стоя, ловя попутный ветер. Катя последовала моему примеру. Ольге с Мариной ничего не оставалось, как пристроиться на сиденье за водителем…
…Дорога до долины водопадов была очень извилистой.
Сначала, несколько десятков километров мы ехали по трассе в сторону Геленджика. Несмотря на то, что мы были на юге, утро в горах было довольно прохладным. Свежести добавлял и встречный ветер, который от высокой скорости раздувал нашу легкую одежду словно парус. В общем, когда мы, наконец, снизили скорость и свернули на проселочную дорогу, я и мои спутницы основательно продрогли.
Однако, Сергей нам погреться не дал. Проселочная дорога очень быстро прервалась речушкой. Вместо того, чтобы притормозить, автомобиль пронесся по ней с такой скоростью, что брызги из-под колес окатили нас с головы до ног. Как ни странно, озноб тут же пропал, хотя вода была холодной. По всей видимости, в кровь ударила такая доза адреналина, что захлестнувшие с ним эмоции моментально заставили забыть обо всех неудобствах.
Не успели мы перевести дух и прийти в себя после холодного «душа», как путь нам вновь перегородила река. На этот раз она была довольно широкой, но мелкой. Наш автомобиль, не снижая скорости, влетел в прозрачную гладь воды, оставляя позади себя дорожку из мелких пузырьков. Обычно, такой след остается после катера или корабля.
По реке мы ехали около километра. Все это время, мы кричали, ловили брызги воды из-под колес, смеялись… Короче, вели себя, как настоящие дети.
А я кайфовал! В эти мгновенья, впервые за все время, я почувствовал ОТПУСК! Я забыл про все трупы, про подозрительных соседей, про все, все, все. И это было классно!
Меж тем, река закончилась, и дорога стала круто уходить вверх. По всей видимости, мы въехали на горную вершину. Так оно и оказалось! И мне вдруг стало страшно.
Дело в том, что с одной стороны дорога была окружена плотной стеной деревьев, а с другой – крутым обрывом. Одно неверное движение водителя и мы полетим со скалы вниз. Однако, Сергей весьма уверенно управлял автомобилем, легко преодолевая ямы и ухабы. Спустя пятнадцать минут бесконечного подъема, мы въехали на самую высокую точку горы. Дальше дорога шла вниз.
- Почти приехали! – прокричал нам Сергей. – Осталось немного!
После этого сообщения все заметно приободрились.
«Недолго» оказалось еще порядка десяти минут.
Когда мы, наконец, подъехали к площадке, заставленной точно такими же машинами УАЗ, все уже порядком притомились. Но, едва мы слезли с машины, нам на глаза попались Саша с Машей. Усталость мгновенно испарилась.
Люда схватила меня за руку, округлила глаза и жестом показала в сторону парочки.
Те вели себя, как обычные отдыхающие. Они присоединились к группе туристов и слушали экскурсовода, который уже начал читать лекцию о происхождении гор и водопадов. Мы решили, что скрываться нам бессмысленно и надо сразу объявить о своем присутствии. Первой подошла Люда и негромко поздоровалась, изобразив удивление:
- Привет, а вы тоже здесь? Надо же, как мы одновременно решили посетить столь увлекательную экскурсию.
- Привет, - поздоровались наши соседи с такими лицами, что сразу стало понятно: видеть они ее здесь не хотят.
Но когда подошли мы, Саша не смог сдержать эмоций:
- О! Вы все здесь…
- Да, - ответила Катя, словно не заметив негативных эмоций, исходивших от парочки. – Мы тоже рады вас видеть.
- О чем рассказывают? – влез в разговор я.
- О всякой ерунде, - отрезала Маша. – Обещали водопады показать, а ничего кроме глупой болтовни мы еще не слышали и не видели.
- Если вам не интересно, - ответил высокий парень в очках и цветастой панаме, - отойдите подальше и не мешайте слушать. Терпения у них нет! Сейчас прочтут небольшую лекцию, и все пойдем смотреть.
- Пойдем, - коротко сказал Саша Маше, и они отошли от нас на значительное расстояние.
Стараясь не обращать на себя внимания, я немного развернулся, так, чтобы они были в поле моего зрения, и стал наблюдать.
Сначала они просто стояли и о чем-то шептались. Затем Саша повернулся ко мне спиной и присел на корточки. Маша наклонилась над ним и вместе они стали изучать землю. Забыв об осторожности, я полностью развернулся в их сторону и стал наблюдать. Мне стало настолько любопытно, что они там ищут, что я перестал замечать все вокруг.
Внезапно, монотонный голос экскурсовода заглушил истошный вой сирены. От неожиданности я вздрогнул и стал крутить головой во все стороны, пытаясь отыскать источник столь неприятного звука. Окружающий народ тоже забеспокоился, кто-то схватился за сердце.
- Извините, - дрожащим голосом пробормотал парень в панаме и очках и достал из кармана брюк мобильный телефон. – Просто смс-ка пришла.
По толпе пролетел вздох облегчения, а особо впечатлившиеся дамы даже перекрестились.
- Молодой человек, - не утерпела Люда, - если у вас такие дебильные звонки, то в многолюдных местах отключайте звук. А то окружающие люди инфаркт заработают!
- Извините, - прошептал парень. – Я сейчас выключу звук.
- Так вот, продолжим, - вновь завел свой монолог экскурсовод. – Наши горы были образованы в результате…
Мысленно чертыхнувшись, я повернул голову в сторону Саши с Машей и… не обнаружил их.
Осмотрев взглядом всю толпу, я побежал к тому месту, где они недавно сидели и разглядывали землю:
- Девчонки, - коротко позвал я и кивнул головой, призывая пойти следом за мной.
- Что случилось? – спросила Ольга, первой подбежав ко мне.
Подождав, пока подтянутся все остальные, я сказал:
- Только что они были здесь и что-то тщательно разглядывали на земле, - сказал я, не уточняя о ком идет речь. И так все было понятно.
- И где они сейчас? – спросила Марина.
Я только пожал плечами:
- Меня отвлек этот ужасный звонок телефона. Если честно, я так испугался, что забыл обо всем на свете. А когда все прояснилось, они исчезли. Но что они здесь искали?
Мы все присели на корточки и стали осматривать землю. Ничего примечательного найти не удалось. Скажу больше: мы вообще ничего не нашли. Земля была девственно чиста, только трава примята.
- Ладно, - подвел я итог, -  чтобы они здесь не искали, они это, скорее всего, нашли и унесли с собой. Но куда они могли пойти?
- Судя по всему, туда! – указала Катя на тропинку, ведущую вниз с горы.
- Ну что, идем? – спросил я.
- А ты еще сомневаешься? – удивилась Людмила и стала осторожно спускаться вниз, держась за тонкие веточки молодой поросли деревьев.
- Стойте, - вдруг сказала Катя. – А вам не кажется, что кому-то надо остаться здесь. Вдруг эта странная парочка объявится, а мы будем, как идиоты бегать по горам в их поиске.
- Та права, - согласился я. – Оля, Марина, оставайтесь здесь, хорошо?
- Конечно, - мигом согласились девчонки.
- Вот и отлично, - обрадовался я. – Если что, пишите СМС.
- А ты уверен, что мобильная связь здесь принимает? – предостерегла Люда.
- У того же парня телефон работает, - удивился я и достал свой телефон.
Сигнал сети был слабый, но он все-таки был. Остальные тоже проверили свои мобильники и, убедившись, что связь в норме, мы стали спускаться вниз.


Тропинка, ведущая к подножью горы, была очень крутой. Под ноги постоянно попадались камни разного калибра: от мелкого гравия, до крупных булыжников. И поскольку держаться было особо не за что, каждый шаг мы делали с осторожностью, стараясь не свалиться с крутого спуска.
- Что им здесь понадобилось? – спросила Люда, остановившись для отдыха.
- Не знаю, - пожал я плечами.
- Но если они сюда потащились, значит, им это было нужно. Согласитесь, что просто ради прогулки они бы сюда не пошли.
- Согласен, – ответил я. – А теперь, давайте пойдем молча, вдруг они неподалеку. Нам надо быть, как можно осторожнее.
Не успели мы пройти несколько метров, как тропинка закончилась и мы оказались на небольшом каменном пустыре, по которому протекал ручеек. 
- Ну, и куда пойдем дальше? – спросила Катя, осмотрев окружающее нас пространство.
- Смотрите, вода течет сверху вниз, - стал я рассуждать. – Вряд ли они снова полезли на гору, значит пойдем вправо, по течению.
- А может, вернемся назад? – предложила Катя. – Возможно, они скрылись совершенно в другой стороне.
Немного подумав, я вздохнул и сказал:
- Вы возвращайтесь, а немного пройду вперед и посмотрю, что там. На всякий случай.
- Ладно, ты только осторожно иди.
- Хорошо, - пообещал я и двинулся вдоль ручейка.
Постепенно он становился все шире и шире. И спустя пару сотен метров, он превратился в небольшую речушку, шириной чуть больше метра. Я старался идти предельно осторожно, поскольку вокруг были камни, а от близости воды они были покрыты слизью, на которой было легко поскользнуться.
Чем дальше я продвигался, тем больше понимал бессмысленность своего похода. Никого здесь не было!!! Опять мы упустили шанс разгадать хотя бы одну загадку. А времени до конца отпуска было все меньше.
Внезапно, я уловил какой-то звук. То ли ветка хрустнула, то ли камень упал. Показалось или нет? Вроде тихо… Хотя, нет, вот опять какой-то шорох. Похоже, я был здесь не один!
Оглядевшись по сторонам, я решил спрятаться в заросли какого-то неизвестного мне кустарника, обильно разросшегося по краям этой каменно-водной долины.
Кустарник, как назло, оказался колючим и цеплялся за одежду. Расцарапав до крови руку и лоб, порвав в нескольких местах футболку, я все-таки забрался в него, затаился и стал ждать.
Сначала все было тихо. Казалось, все живое замерло в ожидании…
Выжидал и я. Время для меня словно остановилось.
И вот когда я уже решил, что все шорохи и трески – это всего лишь игра воображения, в поле зрения появились две фигуры.
Безусловно, это были Саша и Маша. Они медленно шли с той стороны, в которую я и направлялся. Значит, я не ошибся, и если бы не мой острый слух, мы бы столкнулись нос к носу…
Парочка шла абсолютно спокойно. Было видно, что они никуда не торопятся. Саша что-то рассказывал своей спутнице, отчаянно жестикулируя руками. Маша слушала его с таким выражением лица, будто хотела сказать все, что о нем думает. А думала она, судя по все тому же выражению лица, только самое отвратительное.
Когда парочка поравнялась с кустами, в которых прятался я, мне удалось разобрать то, что говорил Саша:
- …и если мы не сделаем это в ближайшие два дня, то все пойдет прахом. Сама посуди, мы все проверили, все оценили. Все пройдем без сучка, без задоринки. Если, конечно, ты справишься со своей ролью. А я в тебе уверен. Главное думай о том, что будет, когда все завершится.
- Я боюсь, - ответила Маша. – Ты во мне уверен, а я в себе нет.
- От тебя сейчас многое зависит, и твои пессимистические настроения мне не нравится. В конце концов, подумай, что с тобой сделает Барсик…
Дальнейшие его слова заглушил порыв ветра, и мне ничего разобрать не удалось.
Чертыхнувшись, я стал стремительно соображать, что делать. Идти за парочкой, или продолжить путь и попытаться разыскать место, где они были? Ведь не ради прогулки они забрались сюда? Если я пойду за ними, то в любой момент могу оказаться замеченным, но, быть может, узнаю что-нибудь интересное. А если пойду искать… А что, собственно, искать? Может и искать-то нечего. Нет, надо продолжать слежку!
Осторожно выбравшись из кустов, расцарапав при этом руку еще в нескольких местах, я стал осторожно следовать за Сашей с Машей. Чтобы быть как можно менее заметным, я старался держаться поближе к подножью горы, где было большое количество того самого колючего кустарника.
Однако, парочка шла абсолютно спокойно, обсуждая свои дела. По всей вероятности, они никак не могли представить, что за ними кто-то может следить! И поскольку они шли нормальным шагом, а я шел так, чтобы не привлекать внимания, очень скоро они удалились на значительное расстояние от меня. Так что их разговоров мне подслушать больше не удалось.
Внезапно, меня словно прошибло ударом электрического тока!
Они ведь направляются к площадке, где стоят наши машины! Туда же пошли и Люда с Катей! И судя по тому, в каком состоянии была Людмила, тот долгий крутой подъем, по которому мы недавно спускались, им будет преодолеть крайне сложно… Это значит, что они могут столкнуться нос к носу! А этого допускать было никак нельзя!!!
Чтобы такое придумать?
Осмотревшись, я поднял с земли небольшой камень, отошел как можно ближе к плотным зарослям кустарника, что есть силы, бросил камень в их сторону и полез в заросли кустарника, стараясь особо не шуметь.
Трюк удался. Спустя секунду, я увидел, что Саша быстрым шагом идет в мою сторону. Неужели заметил? Затаившись, я стал наблюдать.
Саша шел, не боясь оступиться или споткнуться. Он крутил головой во все стороны, вглядываясь то вдаль, то по сторонам. Следом за ним семенила Маша.
- Саш, ну что ты придумываешь? – запыхавшись, кричала она ему в спину. – Кто мог в тебя кинуть камень? Здесь же никого, кроме нас нет.
- Ага, - остановился он, - а камень прилетел с неба. Господь ниспослал…
- Ну… - протянула Маша. – Может и не Господь… Но птица ведь вполне могла его сбросить?
- И попасть мне в спину? – закричал Саша. – Если бы это была птица, камень бы угодил мне по голове!
- Он отскочил от земли, - тут же нашлась Маша.
- Ты дура, или прикидываешься? – зарычал Саша. – Я тебе говорю, здесь кто-то есть! И он швырнул в меня этот чертов камень. Пока я не найду кто это, я отсюда не уйду.
- У нас не осталось времени, - сказала Маша. – Группа скоро будет отправляться назад, и у всех будут вопросы, куда мы подевались. В особенности, у наших любопытных соседей.
- Не напоминай мне про них, - отмахнулся Саша. – Вечно они везде попадаются нам на пути. Меня уже от них тошнит. Вот скажи мне, почему они поехали на эту экскурсию именно сегодня? Не вчера, не завтра. Сегодня! У меня такое ощущение, что они за нами следят!
- Не знаю, - пожала плечами Маша, - может тебе кажется. Просто наше дело находится на грани срыва, ты стал слишком подозрительным.
- Тихо! - резко оборвал ее Саша. – Мы здесь  ни одни, поэтому не болтай лишнего. Лучше внимательно смотри по сторонам! Тот, кто кинул в меня камень, где-то поблизости. И нам надо его найти, чтобы выяснить для чего он это сделал! И что он слышал!
«Похоже, меня сейчас обнаружат, - подумал я. – Чтобы такое придумать? Что соврать, чтобы не навести на себя подозрение?»
 Хотя, что ни соври, а все и так понятно! Нормальный человек просто так, без всякой цели, сидеть в кустах не будет! Если только ему не приспичит по нужде. Но не могу же я сказать, что присел здесь, чтобы… облегчиться.
Внезапно, до моего слуха донесся чей-то разговор. Сначала звук был где-то вдалеке, но постепенно приближался к тому месту, где находились мы.
- Что там такое? – недовольно спросил Саша, разглядывая что-то вдали. Потом его лицо стало еще суровей, и он добавил: - Нет, только не они!
Кто такие «они» я понял буквально через пару минут, когда слова в разговоре двух невидимых мне людей, стали понятны. Это были Люда и Катя! И они явно направлялись в нашу сторону!
Что им тут надо? Они с ума сошли? Я тут пытаюсь отвлечь внимание парочки, чтобы выиграть время, а они сами идут на встречу. Что-то я ничего не понимаю…
- А вы что тут делаете? – вырвал меня из лап раздумий голос Саши.
- Ой, - фальшиво воскликнула Люда, - мы тут решили сходить в туалет. А куда идти? Вот, решили спуститься по тропинке вниз и облегчиться.
- А тропинка такая крутая, - вторила ей Катя, -  что мы просто не смогли найти себе места. Это вам, мужикам, легко, где встал, там и туалет, а нам девушкам, нужен комфорт.
- Ну кто же знал, что тропинка будет такая длинная и крутая, - продолжила Люда, – шли-шли и пришли сюда!
- А тут такая красота, - вскинула руки Катя. – Ну, мы и решили прогуляться, до отправления экскурсии еще есть время.
Слушая байку, которую придумали Люда с Катей, я только ухмылялся. Надо же, как у людей, порой, сходятся мысли. Ведь только что я сидел и думал, что соврать, если меня найдут. И ничего, кроме туалета не придумал!
- А где ваш дружок? – внезапно спросила Маша.
- Маш, - склонила голову на бок Люда, - ты что, совсем того? Он же парень, а мы пошли в туалет! Или ты думаешь, что мы его везде с собой таскаем? Если вы с Сашей так делаете, то не надо сравнивать нас и себя. Кстати, а что вы здесь делаете?
- Да, - поддакнула Катя. – Мы вас не видели на экскурсии. Что вас здесь так заинтересовали?
- Да ничего, - замялась Маша.
- Мы что, обязаны перед вами отчитываться? – тут же среагировал Саша. – Мы тоже пошли в туалет, у Маши живот скрутило.
Похоже, туалет – это самая действенная отговорка. Уже третий человек пытается ее применить. Однако, вместе с тем, этому веришь меньше всего.
- Ну а теперь вы сделали свои дела? – спросила Маша.
- Да, а вы? – стала сверлить ее взглядом Людмила.
- И мы, - ответил Саша.
- Ну, тогда пошли, а то нас, наверное, Лешка уже заждался, да и скоро отправляемся в обратный путь, - кивнула Катя, развернулась и пошла в обратном направлении.
Остальным ничего не оставалось делать, как двинуться следом за ней.
Я перевел дух. Вроде обошлось! Теперь осталось только незаметно пробраться за ними и выбраться на поляну так, чтобы меня никто не заметил.
Когда голоса совсем стихли, я осторожно выбрался из кустов и пошел в сторону той самой тропинки, по которой мы спускались в это каменную долину.
Вокруг никого не было. Я ступал очень осторожно, стараясь производить как можно меньше шума.
Внезапно я услышал какой-то посторонний шум, который исходил сзади. То есть с той стороны, откуда я шел, откуда шли Саша и Маша. Остановившись и присев на корточки, я стал делать вид, что завязываю шнурки. Хотя, какие могли быть шнурки, когда мои ноги были обуты в сланцы! Прислушавшись, я отчетливо услышал осторожные шаги. Кто-то определенно шел за мной!
Резко обернувшись, я увидел, что сзади никого не было.
Может, показалось?
Внимательно осмотрев окрестности, я продолжил свой путь. Дальше, как я не прислушивался, все было тихо. Либо, тот, кто шел следом, стал более осторожным и решил подождать, пока я отойду на более значительное расстояние, либо, мне, действительно, все показалось.
Как бы там ни было, но подозрительных шорохов больше не было.
Когда я подошел к тропинке, на ней уже никого не было. Видимо, пока я разбирался со своими подозрениями, Саша, Саша, Люда и Катя уже поднялись на лужайку.
Мне теперь осталось самое сложное – выйти на поляну не замеченным. Но, как это сделать?
В кармане завибрировал мобильный телефон. Достав его, я увидел, что от Люды пришло смс-сообщение: «Когда будешь подходить, сделай мне дозвон, и мы их отвлечем». Что ж, не одному мне пришла мысль о том, как незаметно выбраться. Это хорошо!
Чем выше я поднимался по тропинке, тем громче становились голоса, собравшихся на стоянке туристов. Пора сделать предупредительный звонок Людмиле.
Открыв крышку мобильника, я обнаружил на дисплее надпись о том, что связь недоступна. Чертыхнувшись, я стал водить телефоном по сторонам, в надежде найти место, где была бы сеть. Вот интересно, у подножья горы, пять минут назад смс-ка мне пришла, значит, там связь есть. А сейчас я нахожусь почти на вершине, и телефон молчит.
И что делать? Надо что-то решать! Еще немного и меня хватятся!
Я лег на живот, и стал осторожно подползать к тому месту, где на вершину росло несколько деревьев. Все-таки за ними будет выбраться несколько проще.
Когда до конца горы оставалось чуть меньше метра, я, что есть силы, прижался к земле. Сделав в таком положении еще несколько ползков, я немного приподнял голову и заглянул на поляну... И чуть было не лишился чувств. Спиной ко мне стояли Саша и Маша, а рядом с ними Катя, Люда, Ольга и Марина. Вся компания была уже в сборе, не хватало только меня.
Воспользовавшись тем, что Саша с Машей меня не видели, я приподнялся еще выше и попытался привлечь внимание Люды, поскольку она была лучше всех в поле видимости.
Помахав несколько раз рукой, и удостоверившись, что мои сигналы были получены, я снова пригнулся и стал ждать дальнейшего развития событий. 
- Ну, и где он? – видимо уже не в первый раз спросил Саша.
- А я откуда знаю, - ответила Люда. – Мы же были в туалете. Ай!!!
- Что случилось? – встревожилась Катя.
- Не знаю, - почти прорыдала Людмила, - что-то кольнуло в ноге! Ой, помогите же мне добраться до машины. Ай, больно!!!
- Саша, ну что ты стоишь? – закричала Катя. – Не видишь, что человеку плохо. Давай, бери ее за одну руку, а я за вторую, и потащили к машине.
- Ой, как больно!!! – еще сильнее закричала Люда.
Тут видимо Саша выпал из ступора, подхватил внезапно заболевшую Людмилу и потащил куда-то в сторону. Видимо к машине, потому что голоса стали удаляться.
Вытянув шею и обозрев окружающее пространство, я с облегчением обнаружил, что вокруг никого нет. Людмиле удалось собрать вокруг себя всех туристов.
Одним прыжком я очутился на поляне, отряхнулся и поспешил в толпу. Люда сидела на сиденье в машине и со стонами терла «больную» ногу. Рядом с ней на корточках сидел наш водитель Сергей и пытался найти источник боли.
- Здесь болит? Или вот здесь? – заботливо спрашивал он.
- Нет, ниже, - причитала Людмила. – Осторожнее, вы с раненой девушкой обращаетесь, а не с железкой.
Тут я понял, что пора мне включаться в игру и, как можно громче, спросил:
- Что здесь происходит? Люд, ты чего? Не успел я на пару минут отлучиться в туалет, как с тобой что-то случилось!
- Нога… - прохныкала она. – Больно…
- Ты упала, или ударилась? – заботливо поинтересовался я.
- Нет, у меня такое бывает. Сейчас боль утихнет, надо просто немного посидеть. Это от долгого хождения по водопадам.
- Ну, ладно, сиди и отдыхай! Скоро поедем домой. Ведь так? – спросил я у Сергея.
- Если вы все осмотрели, то можем двинуться в обратный путь, - пожал он плечами.
- Тогда поехали, - кивнул я.
- Тогда рассаживайтесь по местам, - сказал Сергей. – Я сейчас отмечу путевку и тронемся.
Любопытная толпа стала медленно расходиться. 
Я забрался в машину, удостоверился, что Саша с Машей тоже ушли на значительное расстояние, подмигнул Люде и прошептал:
- Молодец, спасибо. В тебе погибла актриса, ты играла гениально.
- Ладно, проехали, - отмахнулась Людмила.
- Так ты что, симулировала? – округлила глаза Катя. – А я ведь поверила и чуть с ума не сошла. Думала, что тебе и впрямь так плохо! Но зачем это надо было?
- Чтобы отвлечь внимание «сладкой парочки», - пояснил я. – Иначе, незаметно мне было бы не выбраться. Уж извините, но поставить вас в известность возможности не было. Я и сам не знал, как Люда будет их отвлекать.
- Пришлось импровизировать на ходу, - сказала она. - Я, когда увидела тебя позади них, чуть с ума не сошла. А тебе удалось что-нибудь выяснить? А то мы все сегодня столько рисковали, и будет обидно, если безрезультатно.
- Когда вернемся, обсудим. А то здесь слишком много посторонних ушей.
В это время в машину сел Сергей, завел мотор русского джипа и мы отправились в обратный путь.


Рецензии