Тому так быть!

Ты знаешь, я могу сказать: «Прощай!»
И на замок, что было, все закрыть!
И все! Не надо! Мне не обещай,
Все то, что не сбылось... Тому так быть!
Большая разница на чем ты рисовал:
Был холст, бумага или так... Песок...
Песок сквозь пальцы... Влагой размывал?
А холст ценнее, чем побольше срок!
Здесь слово "ДА!" в красивых вензелях!
И "Нет!", как выстрел... Коротко и емко!
И права нет пометкам на полях...
И хрусталя летят осколки звонко!
Ты знаешь, я могу сказать: «Прощай!»
И, мысленно, сто раз уж говорила!
Не надо! Ничего не обещай!
Я песен тех слова давно забыла...


Рецензии
"Прощай и ничего не обещай, и ничего не говори..."
Иногда люди расстаются, значит так тому и быть.
Понравилось.

Давно я не была у тебя, Тома. Суета сует и будней бег...
Песок сквозь пальцы.

Ещё вернусь почитать.
С улыбкой

Лора Маркова   20.01.2011 10:43     Заявить о нарушении
:)))
Да, Королева!
Сменила ник и выпала из поля зрения.
А сегодня я что-то забеспокоилась...Где? Что?
И вот...Нашла!:)))
Виват!!!!
Мои радостные улыбки:))))

Петровна 2   20.01.2011 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.