***

Вчера, как всегда после работы спешила домой. Ледяной ветер пощипывал щёки и «откручивал» нос. Мыслей совершенно не было, сил тоже.  Чем больше я приближалась к школе, тем яснее в памяти вырисовывались картинки – мы сидели в машине именно у этой школы. Здесь был наш первый, страстный и долгий поцелуй, здесь он ждал меня холодными зимними вечерами, а я как на крыльях летела к нему, в одних тоненьких джинсах и шубке, он всегда ругал меня за это. Именно на этом месте он впервые предложил наказать моего обидчика, а я в тот момент понимала насколько ему дорога. Именно на этом месте, мы не могли расстаться, оттягивая каждую минуту. Это было место счастья и радости.
От воспоминаний на глаза как всегда навернулись слезы. Я проходила мимо и нашептывала что-то, чтобы успокоить себя.  Всё ушло, больше ничего не изменить. Ну почему же так больно? Каждый день, прожитый без него – душевная мука. А от воспоминаний становиться еще больнее. Закончилось наше время, умерло наше «мы», я не в силах изменить что-либо. Я хочу, чтобы чувства к нему уснули. Но не умерли, а именно «уснули», не доставляя душе и сердцу боли. Если я люблю его, то должна отпустить, должна сделать так, как будет лучше ему, а не мне. Я отпустила.


Рецензии