Когда- то мы жили в Волгограде..

Однажды в нашу дверь постучали.
На пороге стояли Керстин и Матиас, студенты пятого курса Волгоградского мединститута.
Наша семья из четырёх человек проживала в семейном общежитие для иностранцев.
Большая часть иностранцев была из Германии.
Со многими из них мы подружились, встречаясь по вечерам на кухне, или же на общих праздниках.
-Извините, у нас к вам есть важный разговор!- молодые люди улыбались.
-Заходите!- пригласил мой муж гостей.
-Мы проходим сейчас стоматологию и поэтому внимательно смотрим на зубы всех говорящих людей,- начала объяснение Керстин.

Керстин высокая симпатичная девушка. Очки её нисколько не портят.
Впервые я обратила на неё внимание в умывальной комнате для женщин. Вообще это такое место, где можно увидеть много нового и интересного.
Было раннее и морозное утро.В лёгком халатике, подмерзая, я прошла в умывальную. То, что я увидела, сильно удивило меня.
Открыв форточку, Керстин сбросила с себя нижнюю одежду, набрала тазик холодной воды и стала обливаться!!
Увидев мою реакцию, она улыбнулась и встряхнула короткими волосами.
- Хорошая закалка, чтобы не болеть!- весело сказала она.
-Я никогда не моюсь горячей водой! Но сауну люблю, -добавила она.

На этом моё удивление не закончилось.
В углу возле умывальника стояла студентка из Заира. Огромная чернокожая женщина.
Она вытащила свой длиный-предлинный язык и и стала чистить его зубной щёткой .
Джик- джик! Меня стало подташнивать.
-Чтобы не воняло изо- рта!-сказала она.
Анетт два раза в год, на каникулах, уезжает в Лондон, чтобы накупить модные вещи и затем выгодно для себя перепродать. Она принимает любые заказы на электротехнику. Нам она тоже привезла проигрыватель «Акай». Анетт  говорит на английском, французском и русском языках. Бедная женщина из Африки. Мать- одиночка. У неё пятилетняя Джойс, которая любит играть с моим младшим сыном Антоном.
Антон правда сердится, когда Анетт просит его сходить с Джойс в кино. Антон страшно стесняется сидеть рядом с девочкой. Когда мы спросили его почему, он ответил, что зрители смотрят не на экран, а на них.
Павел тоже ходит с ними в кино, но предусмотрительно садится далеко сзади, наблюдая за плачевной участью братишки. Эта комическая пара веселит его и других зрителей.
Любознательная Джойс не сидит спокойно, она то и дело очень громко с непередаваемым национальным колоритом спрашивает, что происходит на экране.
Со стороны их разговор напоминает оживлённую беседу сумасшедших.
-Ди муа, сэтель? Лаба!( Скажи мне, это она, там внизу)
-Молчи, смотри кино!
-Синема?
-Бабай тебя заберёт, тихо!- сердито хмыкает Антон.


-Виктор, мы заметили неправильный прикус у вашего сына, Павла.
-Разрешите нам показать Павла нашему профессору по стоматологии?- закончил объяснение Матиас.
Мы посмотрели на сына. Похоже, что он уже был в курсе всего.
-Ну, если Павлик не возражает, то мы не против!

Павлик не возражал и уже на другой день предстал перед очами профессора.
-Иди сюда, мальчик!- позвал его преподаватель стоматологии.
Павлик спокойно уселся в кресло и открыл рот.
-Да.а.а.передний прикус нарушен..Но сами зубы крепкие и белые.
-Жалко, что здесь не присутствуют родители этого мальчика., -  изрёк профессор, обращаясь к студентам.
-Интересно было бы узнать, чем переболел этот мальчуган. Любая болезнь в детском возрасте оставляет след на зубах..- важно сказал он.
-Я могу сам вам назвать все болезни, которые перенёс!- вступил в разговор Павел.
Профессор недоверчиво посмотрел на него .
-Ветряная оспа, эпидемический паротит, кишечная инфекция, бактериологически не подтверждённая  и паховый лимфаденит!- без запинки перечислил мальчик.
-Ой, я не могу, паховый лимфаденит! Он знает даже такой диагноз!- профессор удивлённо посмотрел на него и снял очки. Его глаза полезли на лоб.
Студенты истерично захохотали.
– Gut, Paul!- одобрительно кивали головой.
-А сколько тебе лет? И кто твои родители?- удивлённо спросил профессор.
-Врачи, - с гордостью ответил он.
-Я так и подумал! Но я хотел бы всё равно с ними поговорить насчёт исправления твоего прикуса,- начал профессор.
-Надо несколько зубов удалить, чтобы сделать твою улыбку ослепительно красивой, мой удивительный пациент! – с восторгом проговорил он.
-Мне уже одиннадцать лет и я могу сам с ними поговорить об этом, а что касается меня, то я согласен - важно сказал Павел.
Профессор с уважением пожал руку мальчугану.

Вечером к нам зашёл Матиас. Он похвалил Павла за его бесстрашное поведение и беседу с профессором.

Матиас нам очень нравится. Он говорит очень правильно по русски и понимает наш юмор. К тому же у него «русское» лицо. Вздёрнутый нос, милый прищур глаз, тёмно-русые волнистые волосы. Я дружу с его женой Леночкой, которая поведала мне их историю любви.
 
-Мой.муж изменял мне, частенько распускал руки.
Наша совместная дочь Лиля росла нервной, боязливой,- горестно начала вспоминать Лена.
Как то раз я справляла свой день рождения в ресторане. Деньги у меня были, ведь я работаю кассиром в супермаркете! Пригласила подруг.
Когда выпили, как всегда зашёл разговор о мужьях. Почти все мои подруги плохо жили с мужьями и считали свою жизнь неудавшейся.
Я обратила внимание на соседний столик, где сидел симпатичный молодой человек, уже знакомый мне по магазину, где он часто закупал продукты.
Он сидел с пожилой парой, по- видимому, родителями и чинно вёл беседу, мимолётно бросая взор на наш столик.
От парня веяло спокойствием и чем-то родным.
Во мне проснулся кураж. Я обратилась к подругам:
-Ставлю бутылку коньяка, если проиграю. Сейчас я подойду к тому столику и познакомлюсь с парнем!-
Подруги опешили. –Ты что,рехнулась?-
Вальяжно подойдя к столику, за которым сидели опрятные люди, я обратилась к парню.
-Я бы хотела молодой человек, пригласить вас на танец!-

Матиас почувствовал,  как его прошиб пот.
Эту продавщицу - кассира он уже давно заприметил.
Ему нравилась её внешность, так похожая на его соотечественниц.
Статная блондинка.
Казалось, даже воздух наэлектризовался - настолько были взвинчены нервы у обоих. Женщина распространяла вокруг себя крепкий запах духов.
Улыбка обнажала её ровные, в золотых коронках зубы.
-Я с удовольствием потанцую с Вами!- тихо сказал незнакомец.
Когда мы стали с ним танцевать, он тихонько прижал меня к себе.
-Вы извините, что я так..И не думайте, что я и в жизни такая,  решительная, громкоголосая и уверенная в себе. Это не так.  Просто я так защищаюсь,- проговорила я с тёплыми нотками в голосе, прижимаясь к парню в танце и победоносно оглядывая своих подруг.
История эта закончилась женитьбой и рождением Андреаса. Вот теперь мы втроём по-настоящему счастливы. Я не могу тебе передать, какой он, Матиас, порядочный человек! Он даже ночью, несмотря на свою занятость и усталость, сам встаёт к малышу и нянчит его. Мне до сих пор кажется, что это прекрасный сон, - закончила свой рассказ Леночка.

На нашем этаже живёт семья коммунистов из Мадагаскара. Они тоже студенты – медики.
Анри, темнокожий молодой мужчина, всегда готовый помочь, особенно на кухне и его молчаливая жена, облачённая в национальную одежду.
Анри часто пугает женщин на кухне своими рассказами. Он из племени каннибалов.
С азартом он уверяет нас, что самое вкусное мясо у человека - пяточка женщины.
Бр-р!  По- моему не врал, судя по его мимолётным взглядам на женщин.


Возле кухни живёт латиноамериканская пара из Перу.
Маленькая и худенькая как девочка, Роза и её высокий, малоразговорчивый супруг- Эрнесто.
У них малыш, трёхлетний крепыш, тоже Эрнесто.
Если он видел, что наша дверь настежь открыта, то непременно навещал нас, сразу усаживаясь за стол, ища на нём полюбившиеся ему жаренные пирожки с начинкой из моркови.


Рецензии
Рассказ получился очень интересен, и информативным, получила удовольствие. С теплом, Ида

Ида Хажилова   04.01.2012 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.