***

С каким удовольствием читал, смотрел фильм «Тимур и его команда». Картина  снята в 1940 году.  Какое впечатление от прочитанного и увиденного, нет слов.
О молодом Гайдаре, деде гора снят фильм «Хозяин тайги» - он совсем мальчишка, 17-18 лет, командует полком Красной армии.  Ловит в тайге знаменитого бандита – Антонова.  Много читал  о Гайдаре писателе. Знаю, любил водочку, и даже очень.  Знаю, погиб в самом начале войны и как об отце Егора Гайдара – Тимуре Гайдара, знаю как о большом начальнике в военно-морском флоте – контрадмирал, а потом известный журналист.
Но об Егоре Тимуровиче знают все-все. В газете - крупное фото, такое знакомое лицо, и такое непростое решение как же его теперь понять, принять, ругать, хвалить, любить и ненавидеть, и такой знакомый заголовок…
19 лет спустя… ( никакого намека на сравнение – а мой 19) всего несколько дней назад. Комментировать его работу от 1 января 1992 года по 31 декабря 1992 года не буду.
(… Все так просто, все так сложно…)
Несколько строчек из большого материала о нем.  «Он достиг высшей славы. Его имя стало нарицательным, для кого то положительным, для кого то отрицательным. Хотя не был его носитель ни героем, ни злодеем – он просто откликнулся на вызовы времени, как умел. И мы уже никогда не узнаем смог бы кто-то другой сделать это лучше».

Юргенс…
Я против того, чтобы эти щербатые ребята с Манежки огромной волной прошлись по Москве. Поэтому пока не поздно надо вовлекать их в политику.  Предоставить федеральный канал им. Это и есть вход в политику.
Мне кажется, серьезнейший Академический институт  и я, простой 73-летний пенсионер, говорим а одном языке, дышим одним воздухом общества России.
Какой же я умный (шутка, а может быть, и нет)
В «Комсомолке»  огромный материал «чтобы избежать погромов ребят с  Манежки надо тащить в политику», автор Игорь Юргенс  (руководитель института современного развития). Мой материал -  … предоставить им свой канал на ТВ, пусть они имеют возможность выразить свое мнение, пусть говорят представители всех молодежный движений, не боятся их, то есть, все, что они делают не только на Манежной площади  (я имею в виду их настрой) пусть выносят открыто, закрыто на своем ТВ (не наказывать зло).


Какой же я молодец! Еще в декабре, 23.12.2010 года писал в Проза.ру очень хорошо об Елене Ваенга. Удивлялся на внимание к  ее творчеству со стороны ТВ, журналистов. В следующем тексте о ней говорил, что ее концерт от 13.01. зрители заставят ТВ  повторить  его.  «Комсомолка» от 19.01.2011 года на сайте КП на 1 место  - 1163 отклика на статью о ней. Нет, народ умен. И журналисты.


Рецензии