Провожая солнце

Залипшие клавиши клавиатуры пикнули мне что-то приветственное. Не ожидал. Сперва подумал, что в доме завелся попугайчик. А вот оно как на самом деле бывает! Писк - не настоящий, ни человека, ни животного, но и даже он заставил меня усмехнуться и почувствовать себя пусть и капельку, но лучше.

И тут  вдруг становится так грустно. Прямо почти до слёз. Только что из-за туч выскочило солнце, целый день пряталось, а я сижу дома, и болею. У меня бронхит. Наверное, из-за этого я снова, спустя долгий месяц, принялся что-то записывать в своём ноутбуке. Он мне - как мама родная. Не знаю, должно быть, кто-то меня и поймёт.

Зима, темнеет рано, и скоро - солнцу конец. Какие-то полчаса еще посижу вместе с ним, а потом всё - долгий вечер, бормотание ветра через приоткрытое окно, и - кашель, кашель, снова кашель... Не можешь как следует дышать, в бронхах спазмы. Но, наверное, всё дело куда серьёзней, и ты не можешь как следует дышать, даже будучи здоровым. Сделать глубокий вдох - и вдохнуть целый день у зимнего моря, целый лес сосен и ёлок, вдохнуть всех девушек на свете, и, непременно, прекрасных, с длинными волосами и солнечными улыбками, с нежными руками, на которые хочется глядеть часами, не отрывая взгляда. И даже порой целовать и брать в рот отдельные пальчики, что тут такого, разве это не удовольствие? Честное слово, вот если бы выбирал между конфеткой и женскими пальчиками,  то, не раздумывая,  положил бы  себе в рот, один за одним, сладкие женские пальчики!

Пока еще можно, смотрю в окно, и вижу другое окно. Так бывает, когда стены дома идут буквой L. В окне отражается небо, и тонкие ветки деревьев. Они дрожат на ветру, всё это, конечно, дели нехитрое, и даже, наверное, не стоило об этом и писать, но только от этого у меня на глаза наворачиваются слезы, а, это, по-моему, уже штука стоящая, о которой можно говорить. Ведь если плачет человек - то ведь это неспроста, правда? И больно, и радостно, что всё-таки, пусть даже и без всех девчонок на свете - но можешь дышать, и плакать, и смеяться. А на берег зимнего моря - еще попадешь, вот немного поправишься и... И в хвойном лесу еще доведётся прогуляться, да много еще чего такого! И вот уже, то что зайдёт солнце и ты снова останешься один, -  нет уж и страшно. Пока оно еще над крышей дома, но уже скоро уляжется за горизонт. Такая вот траектория.  Могущественное космическое светило! А я пытаюсь вновь вызвать залипание клавиш на ноутбуке.


Рецензии
...Пока оно еще над крышей дома, но уже скоро уляжется за горизонт.
Такая вот траектория. Могущественное космическое светило!(с)

Уверена, что Вы ощущаете внутренний восторг и трепет,
когда наблюдаете восход Солнца или его закат.
В этих строках столько сердца...
Дима, а почему "Опал"?
В Вашем видео столько золотистости, столько солнечного песка,
такая прекрасная музыка моря...
Может быть "Авантюрин", который в народе называют "Золотой песок".
А опал мой камень.)

Ирина Юрская   18.12.2011 03:17     Заявить о нарушении
А мой... ну, Вы помните, какой мой камень... С каких он пещер отдаленных :))) Опал - так называется композиция Deuter, что совершенно случайно зазвучала, когда я просматривал фотографии с той недавней моей прогулки. И сразу представился этот памятник - весь в бронзовом загаре подступающих сумерек, стоит всё так же один, посреди огромной пустынной площади, такой высокий - издалека разглядел всполыхнувшую на солнце спичку, и догадался... что это может быть только он... Клён за клёном, выхожу к началу аллеи... Вспоминанию - и всё с этого и начинается, а ведь на самом деле - это было уже в самом конце...

Открою Вам небольшой секрет: была б моя воля - вообще не придумывал бы всех этих названий для своих миниатюр! Это просто записи, непрерывные записи... Как например в школе - тебе диктуют диктант, наугад взяв несколько абзацев из первой попавшейся страницы какой-нибудь книги... А потом учитель отвлёкся, и не заметил, как ветер перелистнул пару страничек в самый конец... А там - и кто бы мог подумать, что так всё развернётся?! И какое в таком случае тут может быть название? Представляете, открываете Вы коробку конфет - а там вдобавок еще и пару мармеладок, и откуда ни возьмись - две малюсенькие морские раковинки, одну Вы подносите к Уху - и оттуда чуть шепчущий голос моря, доносит до Вас чей-то такой знакомый, из самой глубины - стих... Всего пару строчек - а мурашки по телу! Или - это просто почудилось? И это просто море - шумит за окном? А на столе - распечатанная продолговатая коробка конфет, и пару золотистых фантиков, свёрнутых в шарики...

Ирина, спасибо Вам за отзыв!
:)

Шопен Бессердечности   18.12.2011 04:37   Заявить о нарушении
А там... И кто бы мог подумать, что так всё развернётся?))
Когда-то мне открылось, что Камни - это те же Ангелы,
которые имеют свою миссию и для выполнения её уплотняются до состояния самоцветов.
Потому некоторые Камни дарят удачу, а некоторые наоборот,
иные же вселяют томление в душу,
добиваясь от человека каких-то поступков, ведут к какой-то цели.
А ещё мне кажется, что Ангелы - это наши фантомы,
созданные нами истинными там - на небе.
Тепло с Вами и легко. Ваш Ангел прекрасен.
Спасибо за общение, Дима.
Приятного Вам воскресного дня.)

Ирина Юрская   18.12.2011 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.