Просто ты мне по прежнему нужен...

А ты знаешь я каждый день плачу....
даже не знаю сколько во мне ещё той житкости есть,как будто она каждый день пополняется...
Каждый день ложусь спать с одной мыслей-проснутся без тебя...без тебя в моих мыслях,голове,сердце...и просыпаюсь я с улыбкой на лице...но когда вспоминаю о тебе-она внезапно пропадает...
-Сегодня всё будет по другому!-говорю сама себе,стараясь подбодрить.
ну и что,что ещё люблю!всё проходит-и любовь и чувства...
-"Кого ты обманываешь?????пх!аж смешно!!!!!"-сонным голосом проборматало внутренее Я.
-Тебя никто не спрашивал!сиди там тихонько,пока не позову!
-"А меня звать не надо!я говорю тогда,когда нужно!это ты считаешь,что я не вовремя!!!"

Иду на кухню...делаю полусладкий кофе...для бодрости!
-Такс!!!сегодня много много дел!надо много чего успеть...
Планирую каждую минутку,каждую секунду,что бы в итоге не оставалось времени на тебя!
Мда...смешно-раньше для меня слово план не существовало...а тут вот пришлось!
-Ммм!то сделала...то тоже...надо бы отдохнуть не много!
-"Тутурутутуту!!!!!и заодно подумать о Великом!"-опять что то обозвалось внутри...
-Ну да!ты как всегда вовремя!давай!начинай!!!а то я думаю-что же так всё хорошо?!ничего меня не гризёт?что то не то!!!
-"А что начинать!ты и так все знаешь!знаешь,что мысль о нём тебя не покидает ни на секунду,хотя ты это тщательно скрываешь!что позвонила?не взял трубку?ну как всегда впрочем!"
-Угу!добивай уже!ещё что то скажи!а то маловато как то...
-"Дура ты!любишь его как не нормальная!!!"
-Вот тут ты не права!я его не просто люблю!я дышу им...живу....хотя уже существую....и ничего поделать не могу с этим...
-"Мда...очередная привязаность?"
-Нет....
-"И все?просто нет???что то аргументиков малова-то!!!"
-Это не спор и не судебное засидание...ничего никому доказывать не буду...устала...хватит...толку с моих обьяснений...доказательств,обьяснений...
-"Ты обижена на весь мир?"
-Я обижена на себя...обьяснить человеку,что он действительно нужен-стоит малого...а вот заставить себя усмирить свои чувства...заткнуть сердце...с этим я так и не научилась справлятся...
-"Мне тебя жаль...но такова жизнь!"

Слёзы на глазах...мама говорит,что так как я никто не плачет...
-Ты просто сидишь,смотришь в экран монитора,делая вид что всё хорошо...тем временем слезинки собираются... глаза стают водяными,полные слёз..они образуются в одну большую каплю и ждут момента,когда ты дашь слабинку и капля вирвытся наружу...

Та..сколько таких капель было....
Я не люблю жалости...не люблю,когда меня кто то видит слабой!и клянусь ты никогда меня такой не увидишь!!!
Я не знаю,сколько я так ещё выдержу...может неделю,может месяц...может день...
но с каждым днём я стаю всё слабее и слабее...во мне начинает угасать то,чему ты дал шанс пробудиться...это любовь к жизни...ценить её такой,какая она есть...радоваться всем мелочам...ты заставил меня по другому посмотреть на жизнь...поменять свое мировозрение..
Помнишь ты говорил-что человек не меняеться?я тогда согласилась с этим..но сейчас я даю голову на отсечение,что бы убетить тебя в обратном!!!!это не так!
я поменялась!ТЫ меня поменял!!!и в жизни моей много чего изменилось...
спасибо тебе за это....

Мне не трудно быть одной...мне не больно осознавать,что ты не со мной...
Просто от одной мысли,что я уже не буду ощущать твоё тепло...не смогу сзять тебя за руку и посмотреть  в твои глаза,питаясь передать свои чувства...не смогу прикоснутся в твоей не бритой щеке...У меня захватывает дыхание и кажется что вот вот всё закончится.вот вот...и...нет....

Просто ты мне по прежнему нужен...просто ты по прежнему любим мной....просто ты по прежнему для меня всё....


Рецензии