Привидение из прошлого

®Твои шаги раздаються в такт музыке, которая стоит в моей голове..
Поёт в стиле 
Because of you
I'll never stray too far from the sidewalk
Because of you
I learned to play on the safe side
Сколько мы не виделись три года наверно??? Мы просто смотрим и наблюдаем друг за другом, изучаем каждое изменение на лице, каждую морщину от улыбок, слегка наигранных, вымышленных... Мы не будем рассказывать как провели эти три года, ми лишь будем играть глазами, то смотря в душу, то опуская их на пол.. А ты нервно ходишь по квартире и хочешь что-то сказать...Не выдержав, я начинаю разговор..
- Зачем ты здесь? - спросила я глядя на того былого парня который возмужал, у которого появились личные стереотипы в жизни, тот что сможет добиться всего чего захочет...
-Я - протянул он смахивая пылинку с пиджака-  могу соврать, но ты ведь не любишь ложь, могу сказать и правду, но не факт что ты сможешь понять...
-Ты ничего не хочешь сказать да? - слегко устало выдавила я.
- Хочу, но я не знаю как ты восприймешь это..Помнишь я приглашал тебя на кофе? - улыбаясь спросил он
- Да и исчез, на три года.
- А знаешь?
- Нет, не знаю Джон..встала я..
- Тебе пора Линдси?
- Я в тупике Джон...Помнишь ты говорил, что любви нет, это нелепая выдумка рекламщиков которые пиарят свой бизнес...А помнишь, когда я сказала что люблю, в неподходящий момент жизни??Помнишь что ты мне сказал??
- А мне много ли помнишь? - он привстал и крепко сжал мою руку, моя голова не совладала с телом..Воспоминания, они пробуждают память, переносят тебя на 10 минут счастья, а потом ты корчившись от боли, уходишь под землю..Уходишь и начинаешь прокручивать свою былую киноленту жизни..
- Да как смеешь ты говорить так со мной - промолвила я, выдернув руку ответила я. Как можешь вновь врываться в мою жизнь снова и снова.. Это кощунство надо мной... Я начала забывать слово ты и я  словно нас и не было А нас и не было, никогда...Ответь что ты оветил на моё люблю?Взаимностью?Чувствами?Переживаниями? Чем? Когда мне было плохо, когда у меня была чёрная дыра в жизни? Помог ли ты? Не помог, ты лишь изумительно и красиво игнорировал меня...Мне не было с кем поговорить. Ноги начали подкашививаться, сердце брало обороты, а душа высказывала всё что наболело... Просто это конечная точка накаливания сердца..
- Да прекрати, я хотел остановиться... И сказать тебе всю правду... Но ты бы не приняла бы всего этого... Не любил я тебя тогда понимаешь? Ты была лишь другом способная выслушать меня и не более... 
- Тогда какого ты делаешь здесь??? прокричала я со всей яростью..Боль оседала... Не прекратила я его любить..Не смогла. пыталась, но тщётно, он навсегда в моём сердце.
- Я люблю тебя- крикнул он мне в ответ.
-Что? Я не расслышала?
- Люблю тебя я .Услышала? со всей силой крикнул он 
- Нет..Протянула я по слогам... Мне нужно идти Джон прости, я посмотрела в его глаза... Они были прекрасными, но чужими... Я ушла захлопнув дверь и стала медленно сползать по двери... Ведь надо было уйти красиво, начала сгребать себя снова по частям...Что бы вернуться в свою жизнь без него.....
                Я устала ходить кругами 
                Ирина Нагорная©


Рецензии