Отзвук невозможности

Не отправленные письма. Часть вторая. Про стекло.

...Мне потребовалось...
...какое-то...
...долгое время...
...чтобы мог вспоминать про тебя...
...с улыбкой...
...С доброй улыбкой...

...Тоска и боль...
...Это..................отзвук...
...невозможности поверить в то...
...что произошло...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Автор, а Вы не пробовали сократить текст, следуя общепринятым в русском языке пунктуационным нормам? Или за многочисленными точками скрывается непостижимый мной космический смысл? Что скрывает в себе символическая пустота? Поясните, если нетрудно.

Роман Шиян   02.05.2011 19:46     Заявить о нарушении
...неудобочитаем...для Вас?
.. сожалею...
... но вот так пишу..как чувствую...
.. а смысл...он в словах..
.. к женщине....

Кальб   03.05.2011 07:19   Заявить о нарушении
Извините за мой врождённый эмоционально-интеллектуальный снобизм.
Концепцию Вашего творчества понял.
Скажу Вам по секрету - для меня даже Достаевский неудобочитаем)
Без обид и всех благ.

Роман Шиян   03.05.2011 17:52   Заявить о нарушении
...спасибо..
.. только это..
...увы.. не творчество..
... а просто жизнь...

Кальб   03.05.2011 19:11   Заявить о нарушении