Белый дым

   Белый дым в темноте. Ничего не видно. Я к тебе пробираюсь на ощупь. "Ветер!-молю я его.- Разгони тучи, чтобы солнце осветило дорогу к моей мечте!" Но он не слышит, вокруг такая тишина. Она звенит, как хрустальный воздух гор в вышине. Кричи, не кричи, только эхо тебе в ответ.
   Где ты? Почему молчишь? Мне так страшно одной. Я хочу прикоснуться к тебе, почувствовать вновь твою силу и нежность, спрятаться в твоих объятиях от себя самой, и ощутить всю красоту мира, такого поющего и танцующего вместе с нами, дарящего свет, ласку, счастье. О, какое это блаженство, видеть его, отражающегося в твоих глазах, как сама бесконечнось!
   Вот мы мчимся с тобой по цветущему лугу, порхая, как бабочки, только раскрывшие крылья и вырвавшиеся из душного кокона.Теплый ветерок нежно развивает волосы, солнце дарит свое тепло, и искрится в наших озорных глазах. Смеясь, мы падаем в некошенную траву, и ощущаем аромат и буйство этой настоящей природы.
   Мы лежим, раскинувши руки, на этом зеленом ковре с ромашками по краям, которые с любопытством смотрят в нашу сторону. Небо, оно такое голубое, такое далекое и близкое одновременно! Вот облака белыми барашками пробегают мимо, исчезая вдали. Они такие смешные. Куда вы спешите? Остановитесь. Побудьте с нами. Посмотрите, как нам хорошо!
   Я травинкой касаюсь твоего лица. Она щекочет тебя, и ты инстинктивно отмахиваешься. Я повторяю, улыбаясь. Ты открываешь смеющиеся глаза. И мы боремся, катаясь в траве, как вырвавшиеся на волю медвежата.
   -Победа!- кричу я, возвышаясь над тобой, и всем вокруг. И тут же оказываюсь на земле, зажатой твоими сильными руками. Пытаюсь вырваться, но ты наклоняешься, и едва касаешься своим дыханием моей щеки. Я замираю, не в силах сопротивляться.
   Твои глаза, такие близкие, как две горящие огонька, манят и уносят куда-то в мир нахлынувших фантазий. Они затягивают, я тону в них, и волна сладкой истомы пробегает по всему телу. Ты прикасаешься к моим губам, и они доверчиво открываются тебе навстречу. Все растворяется вокруг, теряет свои очертания. И вот мы уже летим с тобой в бесконечном небе, высоко над землей, как птицы, широко расправив крылья. И все вокруг радуются вместе с нами этому полету души.
   Я открываю глаза. Рядом ты, а значит, весь мир со мной. Держась за руки, мы идем вместе, счастливые, и впереди, новая и прекрасная жизнь. 


Рецензии
Какой прекрасный гимн счастью. И так хочется, чтобы он звучал вечно... С признательностью,

Александр Инграбен   23.04.2011 01:23     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр! Счастье всегда в наших руках!

Оксана Демидова   03.05.2011 15:04   Заявить о нарушении