Собираю по кусочкам

Собираю по кусочкам жизнь, разбитую тобой…
Тяжело, но что поделать, - надо жить своей судьбой.
Перелистываю книгу и смотрю фотоальбом…
Мысленно иду я по страницам, тем, что написали мы с тобой.
Где-то – грустно, где-то – плачу, где-то просто я молчу,
Где-то сердце замирает,…ну а здесь, - от ужаса кричу.

Все уходит безвозвратно, все уходит в никуда…
Не вернуть уж нас обратно, - может просто не судьба?!...
Но ведь были же моменты, где мы счастливы с тобой,
Где с тобою мы любили, где от счастья закипала кровь.
Что ж тогда нам помешало?! Что нам помогло убить любовь?!
Почему друг друга мы не понимали?! Почему все время шли с тобой наперекор?!

Почему все время ты боялся?! Почему к себе не подпускал?!
Почему держал закрытой душу?! Почему о чувствах ты своих молчал?!
Почему, снимая маску, и показывая боль,
Оставался ты холодным и топтал мою любовь?!
Почему молчал, что любишь, видя слезы на глазах,
Почему не отпускал и мучил?! Почему все время предавал?!

Почему меня не обнял?! Почему не поддержал?!
Для чего еще больнее делал, понимая, что и так с трудом держусь я на ногах?!
Почему меня не слушал?! Почему меня не слышал ты?!
Почему не подарил мне счастья малость, а лишь разбивал мои мечты?!
Для чего держал на расстоянии?! Почему к себе не подпускал?!
Почему держал закрытой душу?! Почему обмана ждал?!

Я ведь так тебя любила, я в тебе не чаяла души…
Я себя во всем винила, и молилась за тебя святым.
Для тебя просила счастья,…счастья, радости добра,
Для себя просила силы, что бы вновь простить тебя,
Я не плакала,… я улыбалась, хоть от боли разрывалася душа…
Мне порой жизнь каторгой казалась…ты же мучать продолжал меня…


И теперь, что мы имеем??? Вроде вместе, хоть и врозь…
Между нами километры, а на сердце только боль.
Собираю по кусочкам, жизнь разбитую тобой…
Ты в любовь мою не верил…ты уехал, я - осталась с раненой душой.
И теперь лишь сожаленья посещают по ночам,
И все время льются слезы и бегут рекою по щекам.

Сердце бьется еле слышно, то все ноет…то - болит…
В руки не могу никак согреться, и душа…увы, но -  спит.
Все уходит безвозвратно, только шрамы на душе…
Не берег меня ты раньше…больше нечего беречь во мне.
Собираю по кусочкам жизнь, разбитую тобой…
Вот и все,-  любовь разбилась,- больше вместе нам не быть с тобой…


Рецензии