Заря

Заря горит взволнованно и страстно
Пожарным заревом над лесом вековым...
Остановись, мгновенье, ты - прекрасно!
Творец, задуманный пожар - останови!

О сколь художник кистею незримой
Оттенков разных при смешеньи получил...
Какой талант! О Боже, Ты - всесилен,
Ты - мой учитель, и меня ... Ты  - научи...

Вот мой мольберт: на белый лист в смиреньи
Пытаюсь все твои задумки нанести,
Но не могу, нет силы,
Там - Бессмертье...
И мне его не передать. .. Прости...


Рецензии
Божественный дар. Не зарывайте его. Пишите и радуйте читателей.
Я поняла, что вы недавно на ПрозеРу. У меня сегодня месяц исполнился со дня вхождения в этот замечательный Дом Творчества. Я вас приветствую здесь и надеюсь, что мы будем заходить друг ко другу на огонек. Да благословит вас Господь в творчестве! Екатерина.

Екатерина Истомина 2   28.01.2011 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо...Для меня - большая честь, что Заслуженный Учитель России благословляет меня...изливать свою душу ...и нести в Мир Свет и Любовь.
Что спасет Мир?...ТВОРЧЕСТВО...Творчество...Творчество...Л Ю Б В И.
Да благословит и Вас Господь...На творческом пути Служения...

Елена Орлова-Федорович   30.01.2011 21:05   Заявить о нарушении