Мелкопоместные князья...

Мелкопоместные князья
Удельным правом обладая 
Вершат судьбу родного края
И слова нет для них "нельзя"
Скрипит скула, ребро ломится,
С холопом князю не смириться.
Уж дюже борз холоп презренный
Поставил двор, где княжий псарь
На выгул водит сук смиренно,
"Попрёшь права" их, ты - бунтарь!
-Как смеешь ты низота, тлен
 Пред князем шапки не ломая,
Моё здесь место занимая
И выгул сук моих, брать в плен
Своим убожеством, лачугой,
Мне портить виды на пейзаж,
Коль захочу пройтись с супругой
Она изгадит антураж,
Моей персоне высочайшей
Не смей горланить поперёк
Кто ты? Плебей! Я лев ярчайший,
Спаситель и почти что Бог!
Я для приближенных вассалов
Берёг отрезы здесь земель,
А ты хамло, каких не мало,
Изволь убраться поскорей.
Суд княжий скор в расправе лютой
На двор пожитки, дом огню...
Вот за такую вот минуту
Люблю я родину свою...


Рецензии