Наведите мне яду покрепче...

Наведите мне яду покрепче,
Я отравы хлебну и уйду,
Без меня во стократ будет легче
Омывать свои мысли в блуду...

Дайте мне наглотавшись отравы,
Успокоиться и не мешать
Вам свои насаждать веру, нравы -
Мне противно бывает молчать...

Отпустите меня не жалея
Если яд израсходован весь
Пристрелите, сожгите злодея,
Что мешал тешить вам свою спесь...


Рецензии
Застрелите меня, не робейте!
Меня пуля, ха-ха, не берет.
Иль удавку на шею накиньте,
Презираю вас, мелочный сброд!

Можно яду, крысиной отравы,
В суп посыпать кусочки стекла,
Бомба, нож или в сердце булавку
Я уйду, не держа на вас зла.

Только помните, дети собачьи,
Буду ночью являться во сне.
И к тому ж, помня корни казачьи,
В бурке, с саблей, на белом коне!
P.S. Удачи автору в его нелегкой борьбе!)))

Марина Столбова   21.02.2011 11:42     Заявить о нарушении
я не борюсь! Пусть борятся те, кому есть что терять...

Павел Обинякин   21.02.2011 19:44   Заявить о нарушении
Как я Вас понимаю, Павел! Я вот тоже бороться не люблю. Лучше жить мирно.)))

Марина Столбова   21.02.2011 20:59   Заявить о нарушении
Леопольда в президенты! =)))

Павел Обинякин   24.02.2011 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.