Всё, что на свете, для нас

Так мало дней осталось на земле,
Так дней немного, чтоб тебя увидеть,
Общенью радоваться. Пожалей!

*

Я человек, и я любви хочу,
Но на земле романтике не место,
Здесь склеп, где души спят в глухом соседстве,
Я бескорыстия урок учу,

Любя его. Но на душе тревожно.
И вот уже устала умолять
Родное небо. Мне отвоевать
Его так трудно у толпы безбожной.

*

Как я люблю эти тихие, тёплые ночи.
Я на балконе сижу, чуть волнуется море.
Как же с тобою беседовать хочется мне.

Всё, что на свете – для нас, но ведь даже друг друга

Нам не дано повстречать в этом море прощаний.
Спи, моя радость, как беден язык человечий,
Спи, мой прекрасный, я – эхо твоё в этом мире.

*

Даже если ты меня полюбишь,
Ничего-то это не изменит:
Всё равно придётся расставаться.

Даже если Бог подарит дружбу,
Всё равно мы будем одиноки,
В разные одежды мы одеты.

Даже если нам не надо счастья:
Творчество – прекрасная замена –
Всё равно душа к душе стремится,
А твоя душа мне всех дороже.

*

Ещё одна надежда на любовь.
Мрак одиночества сжигает кровь
И сушит мозг. Печален жизни сон,
Когда не нужен ты тому, в кого влюблён.


Рецензии
последнее четверостишие гениально ! по моему...

Женя Прахов   19.01.2011 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо за щедрость.

Галина Ларская   20.01.2011 01:17   Заявить о нарушении