***


Стою в коридоре у окна. Лбом прижался к стеклу... Голова остывает.
Смотрю на ночную жизнь города. Это... Это нечто. Я тут оторван от цивилизации, а за тремя стеклами кипит жизнь.
Это так... Необычно. Быть оторванным от этой жизни. Смотреть на нее из окна, не будучи в ней самой. Сразу открываются все прелести и недостатки этой жизни. Но эта жизнь от этого становится более желанной.
Вышел проводить друга - спустился на первый этаж, взял куртку. Старушки гардеробщецы посмотрели на меня с подозрением. Через пару минут я зашел и сдал куртку. - Так он курил! - завелись старушки. - В следующий раз куртку не дадим, бегаете тут по сто раз туда-сюда. - Я один раз вышел за неделю.. - я попытался вставить свое слово, но старушек было не остановить. Ну и черт с ними. Я молча забрал номерок и пошел в палату.
Вот напротив больницы у автобусной остановки моргает аварийкой машина - сработала сигнализация. Видимо владелец отключил звук... А вот машина дпс замедлила ход, чтобы удостовериться, что сигнализация машины сработала просто так. Она действительно сработала просто так и машина милиции увеличила скорость.
Странная она - жизнь больницы.
Все устроено по своим, местным законам.
Все же пора мне идти спать.
Будят в шесть утра...


Рецензии