Белый самолет

Сидели в белой «Волге»: «Вот,
Я уезжаю навсегда!»
Держал я белый самолет,
Лететь неведомо куда.

А у машины говорил
Приятель мой: ну, почему?..
Стекло я ниже опустил
И отдал самолет ему.

Смотри, летит он из глубин,
Листвой засыпанного дня,
Там город белый есть один,
В который увезут меня.

Я щеки гордо надувал,
Боялся обнаружить грусть,
И я совсем не понимал,
Зачем мы едем?.. Ну и пусть.

В салоне жар дышал, и вот
Все сдвинулось, мотор урчал,
А за окошком самолет
Крылами белыми махал.


Рецензии
В салоне жар, мотор дрожал
В горячке белый конь заржал.
А самолет - такой нахал! -
крылами белыми махал.

Скажи мне, друг мой - Темучин,
Тебя кто белому учил?

Александр Богданов 2   04.03.2012 01:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.