Земной ангел

(песня к роману "Почти ангел")

           1.

В светлый миг Рождества
Вдруг увидел я сон,
Что меня тихо звал
Голосов перезвон.
Я к окну подошел
И наверх посмотрел –
В вышине облаков
Тихо ангел мне пел:

ПРИПЕВ:

Подними свой взор,
Крылья распрями
И вперед за мной
К небесам стремись.
Ты рожден не здесь,
Там твоя звезда.
Ты - дитя небес,
Ты рожден летать.

           2.

Он спустился ко мне,
Прикоснулся слегка,
А потом он пропел:
Полетим в облака…
А потом он исчез.
Я остался стоять.
Дивный голос с небес
Меня манит опять:

ПРИПЕВ:

Подними свой взор,
Крылья распрями
И вперед за мной
К небесам стремись.
Ты рожден не здесь,
Там твоя звезда.
Ты - дитя небес,
Ты рожден летать.

           3.

Я хотел зарыдать,
От бессилия пасть.
Но два мощных крыла
Дали силу летать…

Вдруг открылись глаза -
Ветра свист пролетел.
Наяву слышу я:
Ангел снова запел!..
Оглянулся назад -
Я поверил сквозь страх:
Воздух дико рассек
Моих крыльев размах!

ПРИПЕВ: ______


Рецензии
Красивые стихи, Светлана!!!

Я даже представляю, какая у песни будет музыка - под виолончель и флейты, а исполняться будет такими глубокими мужскими и женскими голосами, два солиста и хор.

Спасибо!

Марина Шатерова   17.02.2015 22:45     Заявить о нарушении
Вау!!! Вы услышали? О да, и хор... Спасибо вам большое за отклик.

Светлана Ветер   17.02.2015 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.