моя снотворная

Междоусобица.
Кофе/снотворное/бессонница.
Моя/твоя одинокая on-line игра.
Мне бы проснуться с тобой на холодном полу с утра.
Вместе/в переплетении/впутаться.
И чтобы не было глупостей.
Девочка,будь мудра.
Будь разумна.
Я от всего своего желаю тебе добра.
И к черту,что ты порою бываешь до страсти безумна.
И до отчуждения так горда.
Среди моих увлечений
Ты занимаешь первое место.
Я подарил бы тебе обручальное,будь ты моей невестой.
Будь ты моей женой.
Будь ты моей.
Я бы бросил хоккей.
Книги.
Снотворное.
Заваривал бы тебе кофе.
Покрепче.
Только отборное.
С лучших плантаций.
Украсил бы нашу спальню цветами акации.
И к твоим ногам все радуги мира.
И пару звезд на макушку.
Поцелуй меня за левое ушко.
Я крепче усну.
И не нужно снотворное.
Только кофе твое
Ставит ночь на режим повтора.
И опять бессонница..
И опять безумная..
Гордая..
И не моя.


Рецензии