В черноте перед дверью

такой забегаю я к себе в подъезд.. смотрю, соседка идет к лифту! - подбегаю:
- стоять!...
она:
- игорь!.. - пятясь - опешила..
я - настойчив:
- щас я вам покажу!!..
она:
- Боже, может не надо?..
а я скидываю с себя капюшён резко: хоба на! а она: глаза - в ужасе.. и лифт открылся!
- игорь! а где борода??
- нету, марина степанна, - сокрушенно упал я на коленки перед щедрой открытой женщиной.
- ой ой.. игореша.. как же ты так посмел...
и жалостливо по голове меня погладила.
- что ж теперь с людьми будет..
и в лифт задком зашла..
*
двери закрылись.. на коленках в темноте долго стоял еще.. с опущенной лохматой головушкой.. а слезки текли по скорбно-гладкому подбородку по раздраженной коже. на болоневую черную куртку.


Рецензии
Или я дурак, или эта миниатюра бессмысленна?

Роман Тринадцатый   21.01.2011 10:51     Заявить о нарушении
ну просто лет 7-8 я носил огромную бармалейскую бороду.. и привыкли и культивировали меня такого..

Вжигорь   21.01.2011 12:30   Заявить о нарушении