Самое страшное слово

Рок – это когда преступление еще не совершено, а приговор уже подписан.


Рецензии
Кто, интересно, автор? Вы? Если да, то моё Вам признание.

Фёдор Куракин   19.01.2011 23:01     Заявить о нарушении
Рок – это не только самое страшное слово, но и самое мое любимое (вы обратили внимание, что все страшные и красивые слова необычайно короткие, два слога – это максимум) и самое красивое (смотри по этому поводу мою канитель № 4599). А как вам нравится звучание и написание этого слова по-гречески: АМАГКН? Мороз по коже. Кроме этой, как мне кажется, весьма удачной канители, которая, как и все мои канители, явилась мне во сне, у меня есть еще несколько на эту же тему. Да, с моей точки зрения, мысли, которые является вам при свете дня, не стоят даже чернил, на них потраченных. А вообще-то тема необъятная, которую начали раскручивать еще древние греки. Вечная им память! А вам спасибо большое за отзыв, весьма признателен.
С уважением

Владимир Руссь   20.01.2011 11:41   Заявить о нарушении
Оооооо... Древняя Греция, цитадель Человеческого разума и безграничного героизма, науки, литературы, различных изобретений... Интересно, как трансформируются некоторые древнегреческие слова, которые дошли и до наших дней и употребляются нами часто. Например, слово, - трагедия, знаете, из каких составляющих оно образовалось и почему это слово ассоциируется с несчастьем великим??

Фёдор Куракин   21.01.2011 14:53   Заявить о нарушении