1416

Рисунок 97г: Пейзаж Высокая Япония

__

Как и они, за темными стеклами я не скрываю, что что-то скрываю – разошлись, как в море корабли, но без гудка, скрывая корабли и море – а т.к. я наивен и у меня много неудач, то от них я тоже за очками отдыхаю…

Плещутся сады – такой наркотик, кстати, что я почти в оргазм вступаю – и в результате вижу лишь под самым носом – но миллионы раз под носом и потому плаваньем моим таки просверлен настоящий путь…

Хор Пятницкого велели разместить в трамвае и весь вагон в запарке. В итоге, им первую половину отвели, они построились, немного вздулись, всё смогли и лишь распорядитель-фантазер весь в мыле сбоку по сиденьям скачет…

Бывает так, что у тебя хорошая реальность – например, курорт – и плохие сны – прошлой ночью я вообще лишь туалеты чистил…

__

Не пишу, чтобы от себя подальше встать – и измениться. Для совершенства ранее писал…

Я жил и не знал, что снимаю кино – возможно даже триллер, с обманом и убийствами. Что толку кричать теперь: «Я не хотел! Это не я!» – так все вокруг будут более главные герои, а тебе позволят засветиться только в странном эпизоде…

__

Молотки, зубила, сверла в сумке старенькой лежат… А в евонной сумке тетрадки, задачники, конспекты, тоже вперемежку, но сумка, конечно, гораздо легче и потому ее хозяин вопрошает в переполненном автобусе: «можно я свою сумку на вашу поставлю?»…

 Короче, две авоськи внизу, а выше я в поручень упираюсь, чтобы меня не раздавили. Прет народ, как в старые времена, но что вы думаете? – я уже тогда пробормотал весь этот текст!..

«Отец Сергий, батюшка» – говорит она, стоя на коленях. «Благослови вас Господь» – говорят и он, и она. И тут она добавляет в порыве искреннего чувства: «давайте, я отсосу вам, отец Сергий!»…

А чё? а что он волосы до пупа отрастил? в Евангелии-то как сказано Павлом-отцом? Раз им на Павла накласть, то отсос-то они уж всегда оправдают…

Впрочем, сам я теперь сугубо за мужские длинные волосы. Нечего такую красоту и свободу одним бабам отдавать, тем более, что с короткой стрижкой они часто сексуальнее. Без пьянки и волос дух мой никак не мог отрасти и я оставался в каком-то партикулярном комоде…

__

Съемки фильма – это творчество плюс очень трудное дело типа продажи квартиры…

__

Куда-то пропали все ненужные плошки, даже старые мыльницы и я вырыл ямку в земле для гнутых гвоздей, предупреждая поспешно:  не буду ее зарывать,  отсюда их стану  использовать…


Рецензии