Необычная встреча с телезвездой

     Было это летом 2005 года… Я и папа возвращались с отпуска. Отдыхали мы вдвоём на Чёрном море в Кабардинке. И чуть уставшие от постоянного курортного шума,  возвращались домой, в Надым.

     Летели мы на самолёте, маршрут у нас был такой: Краснодар-Москва-Надым. В Москве пересадка, и до отлёта оставалось чуть менее суток (ждать день и ночь, утром рейс).

     Когда ты в столице, даже и не надо думать, куда идти гулять, можно было бы бродить по ней бесконечно долго просто так, но мы решили пройтись по самым достопримечательным местам.

     Ну, сначала это, конечно же,  Красная Площадь. Такой красоты я ещё никогда не видел! Как-то даже странно было мне, мальчику с далёкой северной глубинки, воочию увидеть то, что постоянно смотрел лишь по телевизору. Вот красивейший расписной Храм Василия Блаженного, построенный ещё во времена Ивана Грозного! Вот куранты, по которым каждый год мы встречаем новый год! А вот знаменитый Памятник Минину и Пожарскому! 

     Мне очень понравился Московский Метрополитен. Я больше всего обожал спускаться и подыматься на эскалаторе! Сходили мы на рынок, на «Горбушку», купили пару музыкальных дисков. Затем поехали на останкинскую телебашню. К великому сожалению, она была закрыта на ремонт (после пожара) и мы посмотрели на неё издалека. Потом покатались на чёртовом колесе на ВВЦ, и я сверху увидел, что действительно Москва бескрайняя! Короче, впечатления остались самые-самые! Всего и не рассказать! День получился насыщенным!

     Уже вечерело, когда мы начали искать гостиницу. Идем по Тверской в плотном потоке людей (было уже где-то 7 вечера) и папа вдруг говорит:
     — Смотри! Вроде эта … Ну, как её… Бородина с «Дома-2» прошла.

     Я оглянулся, но никого не увидел. Мы остановились и начали советоваться, что делать: идти дальше в поисках гостиницы или искать звезду телепроекта, чтобы с ней сфотографироваться. Недолго раздумывая, папа сказал:
     — Что терять, пошли назад, за ней.
     Я согласился, ведь хотелось увидеть Ксению своими глазами, я её много раз видел лишь по телевизору и, конечно же, было желание сфотографироваться с ней!
 
     — Вот, вроде она в этот магазин зашла! — сказал папа.
     — Ну, тогда быстрей за ней, — откликнулся я, и мы быстро направились в магазин за Бородиной. Заходим и видим, что Ксюша поднимается на второй этаж магазина женской одежды. Нам стало смешно: в магазине все женщины и мы, два мужчины! Но чего не сделаешь ради фотографии со знаменитостью!

     Поднялись мы на второй этаж, и я говорю папе:
     — Иди, подойди к ней! Попроси разрешения сделать фото.
     Папа собрался с духом и подошёл к ней.
     — Ксения, можно с вами сфотографироваться? — спросил он.
     — Конечно! — очаровательно улыбнувшись, ответила Бородина.

     Я робко подошел к ней, но она меня подбодрила и ласково приобняла. Какие же у неё тёплые и нежные руки! И какие тонкие красивые пальцы! От её кофточки исходил невероятно приятный запах таких вкусных духов, что у меня закружилась голова. Я затаил дыхание, чтобы кадр получился как можно лучше. Папа нас сфотографировал, я поблагодарил Ксению, и пришла моя очередь фотографировать папу. Мы ещё раз сказали Ксюше спасибо и «убежали» с этого магазина женской одежды.

     Если честно сказать, в то время я мало что понимал, но был счастлив. Жаль, что такие минуты действительно проходят очень быстро.

    Настроение было великолепное! Мы с папой всё оставшееся время  вспоминали встречу с Ксюшей, обговаривали все моменты. Уже когда совсем стемнело, нашли гостиницу для ночёвки, а наутро улетели в Надым.

     Фотографию с Ксенией Бородиной я храню по сей день. Показываю друзьям и родным. Все очень удивляются, увидев снимок. Кто-то вообще говорит, что это фотошоп, монтаж. Мне «по барабану» их мнение, я считаю главным, что в тот летний день получил массу положительных эмоций, находясь рядом с Ксюшей. И неважно, что мне тогда было всего десять лет.


На фото: я и Ксения Бородина в Москве.

***

Этим же летом у нас произошла памятная встреча с Владимиром Турчинским. Об этом в миниатюре: http://www.proza.ru/2011/07/14/1059

***


Рецензии
Счастливый малый! Везёт со знаменитостями фоткаться!:)
Хочу заметить, мне тоже везло на встречи со знаменитостями, читай в рубрике "Известные люди":) Марианна

Марианна 2   08.10.2017 15:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.