1417

Рисунок 97г: Высокие путники

__

Как и я, француз сегодня, возможно, тоже проснулся в полтретьего утра и в животе у него не менее мутит. Однако, француз минералочки попил, с удовлетворением отметив доступность неподдельной минералки в развитой стране, а мне пришлось немного попИсать–пописАть и у меня уже вроде тоже не мутит. Причем, французику по-прежнему не спится – возможно, ему бабы не хватает, но всюду мало баб, от которых после в животе не замутит…

__
 
Классическая музыка – буря в кабинете.
Однако, отныне я тоже в кабинете.
Со стаканом в кабинете против местной  бури, от которой, признаться, и отвык…

__

Лежу на воде кверху пузом, причем на мели можно и распуститься в фантазиях, и совсем замереть, но нет, неохотно в небо пускает меня даже лучшая для старта  площадка…

__

Должно цениться не высшее образование, а высшая квалификация – чего не может быть, если ты зелен с головы до ног…

Лучше уж просто купаться, плавая вдоль наших замусоренных и заброшенных пляжей, во время отдыха разглядывая на этикетках вроде бы шикарных иностранных банок  ошибки…

__

Люди всё время размножались клонированием и вдруг один большой ученый, исследуя незадолго до того из ребра произведенный женский организм, случайно сделал всем теперь известное революционное открытие… И, конечно, всякая революция встречается в штыки, мол, начнется неконтролируемое размножение и какой-нибудь разбойник  тайком наплодит себе целую армию, после чего встанут под вопрос все достижения нашей глубокоуважаемой науки…

__

«Дим, дай конфетку или варенье – что-то у меня во рту нехорошо…» Потом последовало: «дай хлеб к варенью, дай масло к хлебу, дай чай к бутерброду» и сообщение, что она ничего не ела. «Дать мяса, а к мясу супа, может?!»


Рецензии