Что такое жизнь?

Если жизнь моя дорога,
Ни к чему мне лишний груз.
Я возьму с собой немного,
Я мечту с собой возьму.
Если жизнь моя театр,
Я бы взял входной билет.
И немного денег надо,
Чтоб сходить в антракт в буфет.
Если жизнь как ненастье,
Я бы взял с собою зонт.
Если жизнь это счастье,
Значит может повезёт.
Я бы взял огнетушитель,
Если жизнь игра с огнём.
Если жизнь это скука,
Значит я тут ни причём.
Если жизнь как торговля,
Как узнать здесь что по чём?
Если жизнь моя нелепость,
Пусть нелепость ну и чё?
Если жизнь наважденье,
То никак мне не понять,
Для чего, чего и сколько?
Мне тогда с собою брать.
Если жизнь это глупость,
Но постойте как же так?
Если жизнь это глупость,
То тогда я в ней дурак.
Если жизнь откровенье,
От кого и для кого?
Если жизнь это сомненья,
То сомненья для чего?
Если жизнь это болезнь,
То тогда на всё чихать.
Если жизнь это песня,
Так давайте напевать…



- Слушай Лёха, ты когда-нибудь задумывался о смысле жизни?
- Что я дурак, что ли? А что, ты хотел?
- Да, нет, я так,я ни чего...

https://youtu.be/99e5xPhj_pE


Рецензии