1421

__

Если футбольная команда и «опирается на собственные ресурсы», то только потому что решила стать магазином и фермой. Одни выращивают свиней, другие лошадей, а третьи игроков – ничего личного, только бизнес…

Готовит еду с большим количеством отходов. Делаю замечание. – «Ты жаден» – «Нет, я только уважаю продукты. Хорошо ли жизни органику на свалку гнить отправлять?»

Ох, хотя злость и помогает в делах, но  совсем не успокаивает… Боюсь, что в итоге мне придется заново обращать себя в христианство...

Вот место, за которым человек не следит, где нет ни садовников, ни полковников – ну и что, катастрофа случилась? Нет, вырос и здравствует лес…

Из дома в дом, из дома в дом. И так всю жизнь. Переезд на машине короток как короткое замыкание, словно из комнаты в комнату перешел…

«Чего не верить в Бога?» – удивлялся я, во мне было доверчивости много.

Природу Отца мы разорили, Человека в Нем распяли, а Дух Его так и не признали в качестве действительно существующего Бога…

«Пусть пишут все, кто нем, кому как рыбкам спится…

Все слишком наводят сон! Даже вот небезызвестный Майк Науменко. Поэтому мало удается прочитать, послушать – тужусь, но почти сразу засыпаю. И они тужатся, кричат, но что-то в них есть  сонное и не такое…

Благообразная Европа: «вы и представить не можете, какой красивой может быть, например, лупа. Какая ручка у лупы. Какое обаятельное стеклышко…

Расслабься самым бессовестным образом, чтобы наиболее вдохновенные совести меня посетили…


Рецензии