1422

Рисунок 96г: Гобеленовое строение



Кота нежили и грели, но потом выкинули к нашей даче. Хмурый и ленивый, привыкший нежиться и греться, он теперь мяучит, а ловить мышей пока не хочет, неспособный перестроиться поздней осенью на весьма безлюдных и далеких дачах…

Газетная идея в том, что справедливость должна быть делом государства, киношная – героя, а в реальной жизни надо без иллюзий надеяться только на себя…

Только у самых смирных людей работа до усталости это работа только до усталости – у меня, например, это работа еще и до злости…

Тех, кто пишет, лучше читать, тем более, раз они этого жаждут, а лично общаться лучше с людьми интересными в личном общении, будь она хотя бы уборщицей, а он занимался не стихами, а трубами, причем не музыкальными вовсе…

Мой вариант: дома находятся только близкие люди, цветочки, рыбки и птички, а вот во дворе и несколько далее очень уместны собаки и кошки, а также приятели всякие…

Хорошенькое дело:  даже не знаю, хочу ли  быть более серьезным или более легкомысленным, чем раньше. Вообще, я поразительно многого не знаю: 360 дорог вокруг меня и практически все их я и не знаю. Видимо, многое тут безразлично и равнозначно…

Никакой любви к мрачной погоде у меня теперь нет – хватает его и в жизни, мрака, для того, чтобы или давно погибнуть, или надолго отмобилизоваться…

Они хотели сбить меня, отвлечь, чтобы я еще кого-то покусал, раз в ярости, но я, как бульдог, в один вопрос вцепился и в итоге выглядел просто жестко-деловым…

Какие уж скандалы – даже рыбок завожу. Хочу и гуппий, хочу и ярких декораций, хочу и крупных, серых экземпляров…

Газ кончится и русские будут птицы перелетные! В Африку станут на зиму летать, причем не самолетами…

Или же они уже сейчас морозостойкая порода и только я не в силах на морозе ни головой подумать, ни руками написать…

Будь у меня машина-время-деньги, тоже бы поехал на стадион игру смотреть? Сейчас же времена благополучия от нефти и расцвета игр…

Разве что американский баскет или хоккей хотелось бы посмотреть в натуре, но только так, чтобы я сел в такси и там писал, а потом просто прошел за кем-то на трибуну и ни о чем, кроме творчества не думал…

Мол, западные – холодные, необщительные люди. Бог мой, чтобы хорошо сделать своё дело, они так сосредоточены в себе – у нас же одна халтура!

«В режиме алкоголием подогретого базара у нас делают дела» – «Которые сами однако ни *** не уважают»

Кстати, настрой напрямую на дела – это очень примитивно. Дела должны пониматься широко, ты тем сложней, чем длинней дистанция между тобой и делом…

«В игры – на компьютере – играют маленькие наполеоны, а потребляют книги, музыку – частенько там же – внушаемые, слабенькие люди?! Одни смело рвутся в бой, а другие всё еще боятся и желают поучиться…


Рецензии