1423

Рисунок 97г: Букет

__

Засунутый в тесный бункер выпущен на арену: быстро-быстро пошел на руках, причем, как циркуль крутясь…

Другой – видимо, тоже из бункера выскочил, но я не обратил внимания – попробовал как заводная игрушка попрыгать, но быстро заглох, растянулся,  именно жестяной игрушкой с заводом набок свалился…

Люди общественно активны, потому что в их бетонных скворечниках жить невозможно! Курить в подъезде, над бетоном медитировать? – нет, мне хочется выйти, уйти по делам…

Пусть от начала до конца интерьеры формирует жизнедеятельность.
Если бетон и плох – что не доказано – то надо его не штукатурить и обоями скрывать, а создавать контрасты. Каждый контраст – источник энергии, не иссякающий повод для медитации…
__

Оценщиков развелось очень много. Все  грамотные…

Такие умные люди, как я, кончают маргиналами, а такие умные люди, как они, кончают спекулянтами – а потом нас всех на кладбище везет битком набитый деревянный и с красной обивкой  трамвай…

__

Приснилось, что та, которую любил, теперь тоже любит меня и живет именно со мной. Мы оба счастливы, что спим друг с другом и умеренно ругаемся днем, и она даже отсасывает у меня по праздникам. В данный момент, правда, занимается не этим - проходит мимо меня к гостям из туалета через всю анфиладу наших комнат  и на ходу слегка разглаживает юбку…

И другие мои бывшие любови теперь со мною жить хотят. В пять утра такое бывает регулярно…

***

Приторно сладок с людьми, потому что иначе легко срываюсь в другую крайность. Они – идиоты, и внутри у меня возмущения – вулкан. Просто очень жаль, что я мало тренирован и не могу каждому встречному морду набить! Концептуально неверная получается ситуация. Может, всё же попробовать? Научиться, например, зубами глотку грызть…

«Должно быть что-то очень хорошее, а иначе я  только матом способен говорить. Вот горе-то. Мне нужен рай, чтобы в аду не быть…

Кота жалеют, хотя он у нас мышей не ловит и я им говорю: «чего жалеть-то, когда кур, например, вообще  убиваем! Красивые были куры, жалко их, у меня  кусок в горло не лезет… Не кормить его, и всё!» (Проигравшие все куры, проигравший половину кот и пока по-прежнему выигрывающие мыши…)


Рецензии