1424

__

Хотя ее и удивит твоё нежное тело, она ведь еще такого не пробовала, но как крашеная брюнетка  западет только на покрытое черным волосом тело…

Я не запал ни на ее волосы, ни на  тело. Причем, говорят, у неё были шикарные каштановые волосы. Она их покрасила в черный цвет, тогда как мои знакомые еврейки, например, часто проделывают обратную операцию, что я  одобряю, хотя и у них мне по-прежнему не нравится тело...

Бывает, что голова на 100 лет старше тела – как колобок,  работаешь одной головой…

__


Чем дольше живешь, тем лучше понимаешь, что неудачи гораздо более допустимы и смерть гораздо более вероятна, чем тебе кажется сначала…

Лишь бы и в смерти не оказаться бездарным, как «Дорз». (Нежная девушка тогда объявила себя поклонницей «Дорз» и мы разбежались…)

__

Сплошные перемены погоды – при моей чувствительности это приказы: «встань», «ляг»,  «думай», «делай». Сделал себя зависимым от солнца не меньше, чем растение…

 «Злость заменила страх» – так вот в чем она, моя перемена…

Все пассивны от страха, все активны от злости. Злость – это уже смелость, но ещё с недостатками, потому что в моем прошлом был страх. Я зол на всякий страх. Я подобрею только в раю или в окружении смелых…

***

«Не иметь что-то замечательно. Я  люблю  не иметь – мир переполнен вещами и даже у меня их в 20 раз больше, чем достаточно – но не люблю терять. Привыкаю к тому, что имею, люблю то, что имею и не люблю терять. Когда  не имею, я не связан заботой – и это кусочек свободы и благодать…

***

Перестанешь читать газеты – забудешь про государство, Библию – Бога…

Трескучая «вера в Бога» – это всё грехи наши тяжкие…


Рецензии