1427

Рисунок 97г: Букет Астронавт

***

Бывшая моя похожа на небольшого жирного каплуна…

***

Всё работы да болезни, да работы во время болезни и болезни во время работы… – а тут расслабился вдруг, вытянул и ноги, и руки, песок желтенький, волна через меня перекатывается… но, смотрю: всё это  в комнате стеклянной, как колба и она наклоняется, а жидкость та «формальдегид» называется…

«Пропал!» – кричала она мне в темноте. «Чем мы Богу не угодили!» Жена – усилитель удач и неудач моих, радостей и страхов. Скрипели половые доски и пахло чем-то кислым…

 - «Зачем ты нервничаешь, ну зачем?» – душераздирающим голосом она меня вопрошала, а я только вслух с самим собой зачастил разговоры…

***

Я был сотворен слишком нежным и потому так и не смог пригодиться в обычной жесткой жизни. В сказки уже примерно 200 лет никто не верит и, соответственно, обычных принцев повсюду упразднили. А инициативы от меня мало исходило.
Даже дворником быть у меня не получилось. Дошло до того, что стал ничем, утопленником океанов и всех глубин, помимо пляжных, по колено мелководий…

Я был умен и прекрасен, но слаб и ничто не могло мне сообщить свою силу. Брал в руки кассету с группой «Пантера», мне нравилось, но  сила не передавалась, шерсти ни на грамм не прибавлялось, запястья оставались тонкими – последствия детского рахита…

***

В принципе, есть штук десять баб, к любой можно пойти… с ночевкой. Классные телки, можно сказать, «десять прекраснейших дам». Пива возьмем, колбаски…

Смотрю, кто здесь шишкарь, авторитет. Одна рыба всегда плавает быстрее всех. У неё моторчик в жопе и меч, чтобы через джунгли прорубаться. Всех уверяет, что всё умеет лучше всех – и прежде всего, конечно, поебаться…

Игра может быть даже игрой в нежность, но относиться к соперникам и зрителям   лучше уверенно и грубо…

Вам улыбается человек, который может плюнуть. Кто-то из нас должен немного испугаться… (Всё наказуемо, кроме плевка, ведь он не наносит даже легких телесных повреждений)

Испуг как скалолаз витал под потолком, пока внизу кипело наше немудреное веселье…


Рецензии